про возможность подключить два мира к одной базе чаров - делали это. точнее пытались - еще году так в восьмом. сделали "шадоу релм" - прогресс при игре по идее должен был сохраняться при игре и тут и там.
оно даже работало.. какое-то время. потом выяснилось что работает это все крайне криво - шмот пропадает. итемы пропадают.
и это еще онлайн там был - меньше чем 1к. и это еще - бк был. в котором не было таблички с ачивмент прогресс.
все дело в ядре и в ключах базы.каждое отдельное ядро создает записи в базу. при этом оно создает "примари кей" - первичные ключи. они должны быть уникальными.
а так как релма - два разных - каждая отдельная копия ядра "не знает" что создала вторая копия ядра. соответственно создает запись с точно таким же ключом.
в игре это не заметно - пока прогресс не пытается сохранится в базу. при этом SQL сервер видит что ключ дублирован и генерит ошибку.
и в итоге - если с кодом все ок - запись просто не создается. при релоге в итоге - пропадет предмет. квест.. ачивка.. ну и так далее.
ситуация усугубляется древним кодом работы с SQL сервером - там запросы выполняются "в стиле десятилетней давности" - чтобы изменить запись - ее сперва удаляют потом снова инсертят..
может и поправили это. но я сильно сомневаюсь. код тринити растет еще с мангоса. там таких запросов.. чуть менее чем все.
даже если весь код оптимизировать - все равно без вставки новых записей не обойтись. то же создание новых персов.
это я еще не говорил про кд на данжи..которое тоже запись со своим ключиком. с командами арены..