Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу
Твои влажные мечты реализовали начиная с патча 6.0 выпилив кучу левых характеристик. И судя по тому что ты вообще 0 в том как работает расчет шансов крита/доджа и остального репорт можно смело кидать в помойку.
Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...
Вот на патчах выше послушали близы таких как ты и понерфили все. То что сейчас называется классик серверами вообще не то что было кучу лет назад.