Убиваясь в хаст, мы ставим главной целью уменьшение каста именно цепного исцеления. Визуально (элементарная реакция/задержка сервера/задержка клиента) ты абсолютно не почувствуешь разницу в сотые доли времени каста. Именно поэтому я и говорю о тех самых отсчетных точках, при которых именно визуальное время каста становится кратным 0,1 секунды. По сути в этом и есть главное различие в твоей математической модели и реальным рейдингом. Когда то тут видел числовые пороги рейтинга скорости, при которых как раз таки каст будет составлять 1,4с. 1,3с. 1,2с. 1.1с. Именно интервалы, а не рандом выборки, которые ты рассматривал в своей теме о хасте на вовциркл. Соответственно, если у тебя есть возможность выйти из текущего интервала, это следует делать, если такой возможности нет, есть смысл задумать о доборе, скажем, спд.
Вообще, лично мне было бы интересно увидеть сводную таблицу именно интервалов, исходя из твоих расчетов на тему рейтинга скорости.