Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Discipline Priest PVE Guide "Don't stop at the Top"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 373

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Новичок Аватар для Drongo
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    не в обиду будет сказано, но лучше качни хпала.
    почему ты видишь пользу от инты только в увеличении к-ва маны?)))
    а вот обижусь, у нас тёрки шли о манарегене и эффективности увеличения количества духа или инты на возможность не проседать по мане (отсюда и рассуждения только об увеличения запаса маны от инты)...
    привязывать сюда другие полезные свойства инты... там мол крит растет... умнее становишься и никогда не будешь как Кличко... а если много инты соберешь вообще в книге заклинаний у тебя диван появится и холи лайт... это все хорошо но ни к месту мне кажется...

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    суть увеличения инты заключается в том, что увеличивается твой манареген (в дц обязателен камень в голову +2% инты) и увеличивается спел-крит.
    95% маны, которую дц регенит в рейде, составляют абилки, ресающие ману в % от манапула ]
    этот момент я уже взвесил, что абилки, ресающие ману в % от манапула, я не учел (не ругайте и не гоните меня в паладины пожалуйста))))
    кстати о камне в голове, лично я считал главным достоинством этого камня - это 25 спд, а 2% инты скорей как приятный бонус чем что-то ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕЕ для выбора этого камушка...

    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    в твоем же случае если ты получил +4к маны.. предположим что у тя мелкий прист у которого было 26к маны, стало 30к:
    4/26=15%. теперь рассмотрим влияние этих 15% на графике (на скорую руку, просто чтобы суть показать)
    возвращаясь к нашей инте, никогда не гемился на нее... (не дай бог стать хулипаладином...), НЕ ОТРИЦАЮ её пользу (глупо было бы отрицать), но на шмотье её всегда хватало для беззабоной жизни а когда были проблемы с маной то не брезговал вещами с мп5 и духом (как я говорил раньше, от вещей с духом дц присту не уйти, он их носить будет, независомо хочет он того или нет)

    итак к нашим расчетам на уровне 3го или 4го класса:
    наши условия это 26к маны (как бы мы без 10 камней на 20 инты) и 30к маны (мы с 10 камнями на 20 инты... примитивными расчетами мы получали 3795 маны... округлим до 4000 маны)

    абилка №1 - Прикосновение вампира, которая 1% нам регенит постоянно каждые 5 минут (пусть шп юзают взрыв разума каждые 10 секунд.... слышали бы меня шп присты сейчас )

    1% от 26к маны это 260 маны, то есть я получаю 260 маны за 5 секунд
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*260=12480 маны я зарегенил за весь бой

    1% от 30к маны это 300 маны, то есть я получаю 300 маны за 5 секунд
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*300=14400 маны я зарегенил за весь бой

    Итак, вывод по первому скилу, 14400-12480 = 1920(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Прикосновение вампира ЗАРЕГЕНИТЬ 1920 маны.

    абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек

    2.25% от 26к маны это 585 маны каждые 12 сек
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*585=11700 маны я зарегенил за весь бой

    2.25% от 30к маны это 675 маны каждые 12 сек
    бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*675=13500 маны я зарегенил за весь бой

    Итак, вывод по второму скилу, 13500-11700 = 1800(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Вознесение ЗАРЕГЕНИТЬ 1800 маны.

    Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла, а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд, можно посчитать... но о5, я думаю там на +100500 больше маны они не принесут из-за геминга на 200 инты.


    Кульминация: если смотреть на инту вообщем - она помогает нам регенится в ходе боя хорошо, если смотреть геминг на инту... это равносильно забиванию сокетов продуктами жизнедеятельности кошечек и собачек.
    Последний раз редактировалось Drongo; 29.08.2014 в 14:03.

Похожие темы

  1. [PvE Guide] Discipline Priest
    от Грена в разделе Корзина
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 14:37
  2. [WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.
    от murlok5 в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •