Разве на практике у дц постоянный расход маны такой?то есть за 10 секунд вы потратите 6666маны, а отрегените лишь 400/5*10=.......... копейки, даже считать не хочется
- - - Updated - - -
Прибавка к дух не может увеличить регенерацию маны от этих скилов. А к инта может.
Я лишь указал что вы не правильно рассчитали пользу от инты.
Последний раз редактировалось Фрукт; 28.08.2014 в 21:01.
да, щит стоит 666 маны
Да, не сразу сообразил, не совсем корректно посчитал, можно это всё дело прикинуть (завтра на работе например, посчитаю отпишусь, мне кажется много не выгорит с этого))), НО все эти вещи имеюют большое кд, за исключением Прикосновения вампира и Ободрения (которое еще не каждый друль качает... ох далеко не каждый) а дух... он есть всегда, и кд на нем нету
я не про это.да, щит стоит 666 маны
А про то что нонстопом щитуете постоянно что-ли?то есть за 10 секунд вы потратите 6666маны
если сравнивать 400мп5 и 200инты то да это ничё не изменит)мне кажется много не выгорит с этого
Было бы правильнее так: 200инты(10сокетов) vs 200духа(10сокетов).
не в обиду будет сказано, но лучше качни хпала.я заряжаю 10 камней на инту, по 20 инты, итого 200 инты, поднимаю гайд и вижу "1 Интеллект = 18,975 маны (с учетом талантов и БоК)", ага 200*18,975 = 3795 маны я получаю, отличная новость, наше ненаглядное яйцо стоит 666 маны, как сказано тобой, мой уважаемый друг, делим 3795 маны / 666 маны = 5,7 щита.... и... эм.... что же это, за 10 камней я получу возможность кинуть на 6 щитов больше... не вдохновляет как то
почему ты видишь пользу от инты только в увеличении к-ва маны?)))
суть увеличения инты заключается в том, что увеличивается твой манареген (в дц обязателен камень в голову +2% инты) и увеличивается спел-крит.
95% маны, которую дц регенит в рейде, составляют абилки, ресающие ману в % от манапула
...
в твоем же случае если ты получил +4к маны.. предположим что у тя мелкий прист у которого было 26к маны, стало 30к:
4/26=15%. теперь рассмотрим влияние этих 15% на графике (на скорую руку, просто чтобы суть показать)
умножай разницу в полученной мане на время - вот и есть профит от инты.
постепенное увеличение манапула ведет к тому, что при грамотной игре, затраты маны становятся всё менее ощутимыми, их перекрывает манарег от абилок, ресающих ману в % от манапула
- - - Updated - - -
у дц бешеный расход маны, особенно у норм дц кторые одевают фул крит+хастРазве на практике у дц постоянный расход маны такой?
..
вот последний кил халика - я абсолютно забил на ману, даже волшебный поток не юзал, разумеется ни о какой раптуре и речи быть не может (босс такой) - одет почти фул крит хаст, присутствуют несколько камней +12спд+10инта
Последний раз редактировалось pavvvel; 29.08.2014 в 10:15.
а вот обижусь, у нас тёрки шли о манарегене и эффективности увеличения количества духа или инты на возможность не проседать по мане (отсюда и рассуждения только об увеличения запаса маны от инты)...
привязывать сюда другие полезные свойства инты... там мол крит растет... умнее становишься и никогда не будешь как Кличко... а если много инты соберешь вообще в книге заклинаний у тебя диван появится и холи лайт... это все хорошо но ни к месту мне кажется...
этот момент я уже взвесил, что абилки, ресающие ману в % от манапула, я не учел (не ругайте и не гоните меня в паладины пожалуйста))))
кстати о камне в голове, лично я считал главным достоинством этого камня - это 25 спд, а 2% инты скорей как приятный бонус чем что-то ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕЕ для выбора этого камушка...
возвращаясь к нашей инте, никогда не гемился на нее... (не дай бог стать хулипаладином...), НЕ ОТРИЦАЮ её пользу (глупо было бы отрицать), но на шмотье её всегда хватало для беззабоной жизни а когда были проблемы с маной то не брезговал вещами с мп5 и духом (как я говорил раньше, от вещей с духом дц присту не уйти, он их носить будет, независомо хочет он того или нет)
итак к нашим расчетам на уровне 3го или 4го класса:
наши условия это 26к маны (как бы мы без 10 камней на 20 инты) и 30к маны (мы с 10 камнями на 20 инты... примитивными расчетами мы получали 3795 маны... округлим до 4000 маны)
абилка №1 - Прикосновение вампира, которая 1% нам регенит постоянно каждые 5 минут (пусть шп юзают взрыв разума каждые 10 секунд.... слышали бы меня шп присты сейчас )
1% от 26к маны это 260 маны, то есть я получаю 260 маны за 5 секунд
бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*260=12480 маны я зарегенил за весь бой
1% от 30к маны это 300 маны, то есть я получаю 300 маны за 5 секунд
бой длится 4 минуты (240 сек): (240/5)*300=14400 маны я зарегенил за весь бой
Итак, вывод по первому скилу, 14400-12480 = 1920(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Прикосновение вампира ЗАРЕГЕНИТЬ 1920 маны.
абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек
2.25% от 26к маны это 585 маны каждые 12 сек
бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*585=11700 маны я зарегенил за весь бой
2.25% от 30к маны это 675 маны каждые 12 сек
бой длится 4 минуты (240 сек): (240/12)*675=13500 маны я зарегенил за весь бой
Итак, вывод по второму скилу, 13500-11700 = 1800(маны), за весь бой 10 сокетов забитые на инту помогли с помощью способности Вознесение ЗАРЕГЕНИТЬ 1800 маны.
Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла, а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд, можно посчитать... но о5, я думаю там на +100500 больше маны они не принесут из-за геминга на 200 инты.
Кульминация: если смотреть на инту вообщем - она помогает нам регенится в ходе боя хорошо, если смотреть геминг на инту... это равносильно забиванию сокетов продуктами жизнедеятельности кошечек и собачек.
Последний раз редактировалось Drongo; 29.08.2014 в 14:03.
Ворвусь, с высочайшего позволения местных троллей . Почему не видишь смысла ? Она мало регенит ?Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла
- - - Updated - - -
1 раз за бой то должны они иметь место... Кроме гимна только мб, который чаще юзается по истошному крику шамана/паладина-краба "залейте маны срочно !!!!!!!1111АДЫНАДЫН"а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд
Раз: Не знаю как другие друлеводы, я своему дереву этот талант не качал, реген маны, энергии, силы рун... рост дпса рейда как-бэ... я считаю, бегая за полено, что дпс это их дела, моё дело хилить, поэтому таланты в хил кинуть лучше.
Два: Мы как бэ у руля ДэЦэ приста, и первостепенная задача у любого хила, это не умереть самому (будучи мертвым хилить неудобно чуть-чуть), переживая за свою сохранность, о яйце на себе не забываю никогда, вероятность что полено похилит меня Омоложение вообще ничтожно мала, ну буйный рост может случайно прилететь, если держать себя с фул хп и в яйце то вероятность того что прилетит буйный рост сводится к нулю... ну только если рядом будет какой нить дд захлебываться в луже на ребере например, тогда буйный рост наш... и 1% наш... копейки маны наши (не забывайте что мы сравниваем геминг на инту и отсутствия геминга).
абсолютно согласен) но я пытался разнести в крошки мнение о геминге на инту, и что Исчадие тьмы на много больше маны не принесет если запилить себе 10 камней на 20 инты
Это в худшем случаи.абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек
Как же их не рассматривать?) Ободрение сложно сказать сколько оно регенит. Лучше всего это проверять на практике.Друлевскую абилку - Ободрение, считать вообще не вижу смысла, а Исчадие Тьмы и Гимн надежды, они имеют место редко потому что имеют большое кд, можно посчитать... но о5, я думаю там на +100500 больше маны они не принесут из-за геминга на 200 инты.
Исчадие тьмы+гимн =60% от макс. маны(исчадия без увеличения скорости атаки успевает за время действия нанести 8 ударов)
Также гимн надежды можно получить от других пристов.
3795*0,6=2277 маны (и это вы хотели игнорировать?)
200духа(+каска)=примерно 127мп5
127*240/5=6072 маны.
- - - Updated - - -
шп был взят в пример так как не знаю название этого бафа.абилка №1 - Прикосновение вампира, которая 1% нам регенит постоянно каждые 5 минут (пусть шп юзают взрыв разума каждые 10 секунд.... слышали бы меня шп присты сейчас )
взято из Рейд-бафы и дебафы (3.3.5а)Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души
Если вы проводите расчёты ваше мнение не в коем случае не должно влиять на них.абсолютно согласен) но я пытался разнести в крошки мнение о геминге на инту, и что Исчадие тьмы на много больше маны не принесет если запилить себе 10 камней на 20 инты
почему же дальше вы используете цифру 2.25%?абилка №2 - Вознесение, которая 2,5% маны возвращает каждые 12 сек
Также ещё не учтён тотем ршамы(6% маны раз 3сек в течении 12сек)
3795*0,24=910,8 маны. Это если ток 1 ршам в рейде.
Также не учтено что мп5 от духа зависит от инты.
200инты при 1400дух(ну уж извините у меня хприст) даст примерно 39мп5
39*240/5=1872маны
Также 200инты=1.5% крита.
Последний раз редактировалось Фрукт; 29.08.2014 в 16:07.
Уф, честно говоря, я дальше сдаюсь спорить, пересчивыть все и тд, проще сдать назад
Если люди предпочитают гемить на инту ДэЦэ приста и на хаст, а потом на халионе бегать и хилить Великим исцелением, Молитвой исцеления и флешспамить да еще и в реале а не в сумраке то я считаю, что эти люди ошиблись веткой и им в холи дорога, поэтому адсорб+хил в рекаунте показывает, до боли в животике, смешные 19.5% у этих игроков.
Я лично на цифру меньше 25% не согласен, если удачно выступить то и до 35-40% можно в рекаунте показывать.
почему просто не взять и не посмотреть в рекаунт во вкладку "полученная мана" и самостоятельно оценить что важно, а что нет, и не вести теоретические беседы.
и как рейдовый дц добавлю, что дц не нужен ни мп5, ни дух (немного духа будет с 4 т10 и этого достаточно). на 3.3.5 бои длятся около 4-х минут, и даже если не стакать раптуру, дц не просядет по мане будучи одетым без мп5 и духа, а только в крит/хаст. есть и долгие бои как лич (около 10 мин), но там заражение позволяет иметь 100% маны всегда за счет раптуры...
а если все равно садишься по мане (каким нужно быть упоротым тогда), то просто одень вместо счет утешение, потеря в спд минимальная, зато будет некая "подушка безопасности" для манасейва
Последний раз редактировалось Generalfresh; 29.08.2014 в 18:25.
Hyjal (ex Generalfresh) Druid wotlk x100
Hyjal Druid wotlk x5
Hyjal Druid wotlk x1
Количество достижений: 1023/1058 (96,7%);
Очков достижений: 11170;
Общее: 54/54 (100%); Игровые события: 141/141 (100%);
Задания: 49/49 (100%); Исследование: 70/70 (100%);
Репутация: 45/45 (100%); Профессии: 75/75 (100%);
PvP: 131/166 (78,92%); Подземелья и рейды: 458/458 (100%);
Герой Нордскола
Посланник титанов
короче, одевайтесь как хотите, тока потом не валите на других хилов смерти игроков в случае если:
1. хилка не успела 0.1сек докаститься и танк лег
2. хилка не кританула и игрока убило следующим ударом
3. хилка не кританула, не повешался баф -10% от физы и шарки растоптали ОТ
4. хилка не кританула и ваше пожественное покровительство просто спало за истечением времени
5. гимн был слишком медленным
6. начало боя с орком - без крит/хаст шмота не подамажить... (пока нет меток в рейде)
7. не плачьте на синдре под стаками, когда ,,не пощитовать,, и приходится долбить МИ
З.Ы. у мя манапул 38к, под гимном -45к+. представьте сколько маны я получу если вызову финду перед герой и прожму гимн, да еще и волшебный поток юзну. лол.
кроме того, умные дц высоко ценят спел-крит, ибо он дает огромные возможности.
дим, всегда есть упоротные трехкнопки которые либо сорвут агро, либо собирут адов, я их не щитую=))))))))))))есть и долгие бои как лич (около 10 мин), но там заражение позволяет иметь 100% маны всегда за счет раптуры...
а если все равно садишься по мане (каким нужно быть упоротым тогда), то просто одень вместо счет утешение, потеря в спд минимальная, зато будет некая "подушка безопасности" для манасейва
такой момент был у каждого дц: защитовал рейд на личе... милик сорвал...щит ему лич пробил... крик на пол комнаты: " Сцу********а!!!!! " Ыыыыы
З.Ы. ждем тя в рейде