Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Рестор друид 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,287
    Поблагодарил(а)
    384
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Господи, развели тут спор опять непонятно из-за чего :) сложные алгоритмы выбора целей, финты ушами, все дела...
    зачем "распределять зоны ответственности" и хотать неизвестно кого и зачем, если этот "кого" стоит там, где урона не предвидится? я захиливаю того, кто упал по хп и продолжает огребать урон - и не важно, кастуют в него что-то или нет. Потому что, как правило, если человек начал огребать - то за 1 секунду и за 1 каст это не закончится, там еще будет что хилить. И поэтому стоит накидать на него еще хот, чтобы перекрыть максимальную долю получаемого урона, чтоб копыта не откинулись внезапно. Потому что не раз замечал ситуации, когда человек оп - и падает за 0.2 до конца каста. А потом смотришь в лог смерти - а там овера то на несчастный косарь-два урона... "была бы лишняя хота". Потому чем ждать, пока его прохилят, и хотать черт пойми кого, ожидая, пока просевшего прохилят, и гадая, "а случится ли это в этой жизни?" - я лучше хильну. На критические ситуации есть ЦП и БВ, которое идёт чуть реже, чем по кд - именно как срочная захилка. Ну и ПП на крайняк, даже не по прохотанной цели. Именно потому что
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Если хил перекладывает ответственность на других и сидит накручивает хпс, вместо того, чтобы любыми средствами минимизировать риск кого-нибудь уронить, то, по хорошему нафиг не нужен такой хил в рейде.
    нефиг ждать и думать, кто ж его прохилит. Хиль !!!

    кстати, как эта цитата согласуется с "я не буду хотать того, на ком уже висят хоты, его ж прохилят" ?

    и кстати, всё равно весь рейд прохотать не получится, а максимальный обхот будет уже на 16й секунде боя, и дальше уже не прыгнешь, поэтому в дальнейшем - или просто поддерживаешь хоты на огребающих, или кидаешь на тех, кто начинает/вот-вот начнет огребать. Иного тут по сути не дано. Случайно некоторые ситуации перекрывают штучки типа счет/травмы/прыжков БР. И полностью не пересекаться не выйдет.

    Так что, улыбаемся и машем. Веточками/корешками.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    кстати, как эта цитата согласуется с "я не буду хотать того, на ком уже висят хоты, его ж прохилят" ?
    Это называется, выдирать цитату из контекста, нет? Там как бы выше было про то, что если цели действительно нужен быстрый прохил, то я скорее кину в неё ПП, чем тормозную хоту.
    Потому что, для тех, кто почему-то не понимает:
    Хоты. Это. Превентивный. Захил. Они эффективны только когда наложены на цель ДО получения ей урона, а не после. Т.к. 2-3 секунды только на первый тик - это ОЧЕНЬ долго. А с учетом величины этих тиков - еще и ОЧЕНЬ слабо. И берут свое они исключительно массовостью. Вся механика рдру - работа по площадям и при фокусировании на одной цели начинаются сложности.
    Для оперативного захила они не годятся от слова совсем. Оперативность в реалиях ЦЛК - это раза в 2 быстрее 1 тика хоты, и, желателно, с 0 на фулстолб сразу.
    Для быстрого интенсивного захила 1-2 целей они тоже совсем не годятся. Как бы Зоро не фантел от ССТ, из хоты холилайт/великое исцеление и т.п. не сделаешь.
    Legion - Гордунни

  3. #3
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,789
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А 2 рдруля тупо вгоняют друг-друга в овер.
    найди мне хила, который никогда не уйдёт в овер!
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Это вместо того, чтобы обеспечить равномерность прохила по всему рейду.
    я так понимаю сейчас твоя задача доказать мне, что в моём рейде я "неправильно" хилю и у меня полрейда постоянно на 30% хп.
    не буду с тобой спорить, ибо ты с пеной у рта будешь доказывать иное.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Если хил перекладывает ответственность на других и сидит накручивает хпс, вместо того, чтобы любыми средствами минимизировать риск кого-нибудь уронить, то, по хорошему нафиг не нужен такой хил в рейде.
    то та я всегда на 1ом месте по эффективному отхилу.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Шанс, что твоя хота, как позже наложенная, похилит раньше - минимален.
    с чего бы это?!
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Если цель не находится в зоне риска, и есть другие цели с неполным хп и без хот - выгоднее обхотать их
    вот как ты УГАДЫВАЕШЬ, что цель НЕ В ЗОНЕ РИСКА?!
    расскажи! я буду тогда хотать только этих рискованных!
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Это унылые рейды в бешеном овергире, угадай, почему я сейчас играю на либерти, а не х1, где у меня есть фуловые хпал/дц/рдру/ршам?
    http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0
    51 тал, нет даблспеки.
    почитай патчноты и пойми, что у вас и половины нет, что было на 3.0.0.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    я захиливаю того, кто упал по хп и продолжает огребать урон - и не важно, кастуют в него что-то или нет.
    правильно.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Случайно некоторые ситуации перекрывают штучки типа счет/травмы/прыжков БР. И полностью не пересекаться не выйдет.
    а если учесть, что ты не один хил в рейде... есть ещё 2, как минимум.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    чем тормозную хоту
    ты небось и ССО не пользуешься
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Т.к. 2-3 секунды только на первый тик
    ну точно без ссо
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Как бы Зоро не фантел от ССТ, из хоты холилайт/великое исцеление и т.п. не сделаешь.
    а никто и не пытался.
    когда хота тикает по 7-8к, а потом бабац и прокает т10... и на танке... да ещё и на синдре... хочешь не хочешь, а кайф получишь!

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,287
    Поблагодарил(а)
    384
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Это называется, выдирать цитату из контекста, нет?
    нет. Это называется зачем цитировать всё, делая из сообщения тонну бесполезного повторённого текста, когда можно указать ключевую фразу по принципу "дальше сам поймешь". Не понял...

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Потому что, для тех, кто почему-то не понимает:
    Хоты. Это. Превентивный. Захил. Они эффективны только когда наложены на цель ДО получения ей урона, а не после. Т.к. 2-3 секунды только на первый тик - это ОЧЕНЬ долго. А с учетом величины этих тиков - еще и ОЧЕНЬ слабо.
    Просто повторюсь - ни в одном рейде не бывает так, чтобы кто-то получил плюху, её тут же прохилили, и на этом получение урона прекращается. Обычно если кто-то встревает - то это надолго. Под "надолго" я понимаю секунды 2-3 и больше. И хоте там найдется где хильнуть, и она будет полноценным довеском к попыткам директ захила. Я не спорю, что у друида он слабее шамана и хпала - я из хилов разве что хприста не знаю, остальными нормально владею, а хпал вообще основа - но друид на это способен в принципе, и я не буду раздумывать, хороший я директ хил или нет, я буду вытаскивать человека из жопы в которую он залез, потому что мертвый дд - плохой дд, мертвый хил - плохой хил, а мертвый танк - это в лучшем случае кучка мертвых дд (в худшем - мертвый рейд). Моя задача лишь оценить, НУЖНО мне в текущей ситуации начинать спамить директ хил или нет. Если да - то буду. Если нет - то продолжу хотать товарищей по несчастью. Потому что встревают как правило несколько, и огребать они начинают одновременно, и директом сразу и всех не прохилишь. И тогда уже

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    беру свое они исключительно массовостью
    А оценивать зоны риска, перекрываюсь я хотами с кем-то или нет, загоню ли я напарника-"бедняжку" в овер или нет...мне плевать, честно. Потому что командная игра - это не только дополнять друг друга и помогать друг другу, но и понимать - лучше чем я мою роль за меня никто не выполнит. И не нужно ждать, что кто-то там угадает и просчитает твои действия до точечки и сделает свою часть, не мешая. Вы должны делать свою часть одновременно, с перекрытием, чтобы наверняка. И тогда никто не умрет.

    А вот тут
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Для оперативного захила они не годятся от слова совсем.
    опять сам себе противоречишь. "Совсем" - неверное слово. Неверное - "плохо пригодны". Потому что ЦП под прожим и БВ раз в 15 сек - все таки неплохой задаток для оперативности, который усилен кастом ПП в 1 сек (а ПП тоже неплохо критует, + семечку оставляет).

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    желателно, с 0 на фулстолб сразу.
    на это не способен никто кроме хпала. И то сильно одетого. Или покажи мне как пооднять с нуля до 38к хп в 1 каст шаманом/пристом. Опять перегибаешь же.

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    из хоты холилайт/великое исцеление и т.п. не сделаешь.
    а никто и не пытается. Речь то о другом.
    Последний раз редактировалось Meteor; 04.03.2016 в 17:39.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  5. #5
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Meteor,
    ну ты на самом деле выдергиваешь отдельные моменты, и начинаешь локи объяснять его же позицию своими словами.
    Смысл то прост -
    локи: тело на лоухп - ты кидаешь директ (пп).
    зоро: тело на лоухп - ты кидаешь хоту (блаблабла ССО тру глиф, вытянет танка на фулхп разом)
    местныйпавлик: тело на лоухп - "и чО, у меня в рейде есть дц(!!!) и ршам"
    Кто из них олень поймешь же сам? Факт то остается фактом - если цель на лоухп - кидать хоту уже поздно, она должна там УЖЕ висеть.

    Я не совсем согласен с позицией локи, что не нужно хотать цели под реджувкой другого куста - слишком разные ситуации могут быть. Иногда и 2 хоты не будут лишними на одной цели.
    Таргеты то выбираешь не столько по наличию реджувок, сколько по предполагаемому урону в них
    Если на энкаунтере милики огребают, а рдд отдыхают - то плевать мне кого хилит другое дерево - я буду хотать миликов. Ну и пусть, что на них будет по 2 реджувки.
    Другой вариант, если аое совсем-совсем равномерное - там да, есть определенный смысл в таком распределения, но имхо овчинка выделки не стоит, т.к. подобное аое обычно довольно слабо.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а никто и не пытается. Речь то о другом.
    оу, кажется ты тут многое пропустил
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  6. 1 пользователь сказал cпасибо qqS за это полезное сообщение:

    Meteor (04.03.2016)

  7. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Хоты. Это. Превентивный. Захил. Они эффективны только когда наложены на цель ДО получения ей урона, а не после. Т.к. 2-3 секунды только на первый тик - это ОЧЕНЬ долго. А с учетом величины этих тиков - еще и ОЧЕНЬ слабо. И берут свое они исключительно массовостью. Вся механика рдру - работа по площадям и при фокусировании на одной цели начинаются сложности.
    Для оперативного захила они не годятся от слова совсем. Оперативность в реалиях ЦЛК - это раза в 2 быстрее 1 тика хоты, и, желателно, с 0 на фулстолб сразу.
    Для быстрого интенсивного захила 1-2 целей они тоже совсем не годятся. Как бы Зоро не фантел от ССТ, из хоты холилайт/великое исцеление и т.п. не сделаешь.
    Я не просто фанатею, а достиг желаемого. Как на босах с постоянным АОЕ, так и на босах с разовым уроном. В команде на 5 хилов, и в паре с одним хилом. Даже оставаясь соло (ситуации были разные), я замещал недостающий рейду холилайт или цепное как раз таки Омоложением. И религия мне позволяет держать в хилботе и БВ с ПП. Поднимете голову выше, стукните раз, второй, с усердием - и скорлупа треснет. Тогда вы вылупитесь из того яйца, в которое сами себя загнали мнением, что рдру это "подушка", "лишь превентивный хил" и так далее. И думаю поразитесь тому, насколько обширен мир перспектив к развитию.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Мне нравится твоя логика. Прямая, как рельса. Предположить, что кто-то пользуется более сложными алгоритмами выбора цели и средства не судьба?
    Чем проще алгоритм, тем меньше времени на его реализацию, и тем быстрее твоя реакция. Логика, прямая как рельса (хотя рельсы редко бывают полностью прямыми). Пока ты будешь думать, я уже захилю таргет.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.03.2016 в 19:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •