Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Точка кипения.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Кодекс спросил что вы думаете насчёт еще одного реалма, так что это его инициатива. Я лишь предложил такую систему, поскольку кластеры или кросс труднореализуемы, а отдельный фан сервер будет обречён на провал, тем более тут и так есть тест серв, который используют в качестве фана. 2,5 года назад с одной бд загрузили два реалма, и они неплохо работали, за исключением сохранения прогресса в инстах при смене реалма. Причем тогда еще не было разработчика.
    Если сделать заплатки на сервере авторизации - проблем не будет.

    Весь вопрос захотят ли игроки разделять свои потребности и решиться ли на это администрация.

    Я лично вижу минус только в разделении чата, но это полностью компенсируется отсутствием лагов в пвп и идеальным конфигом.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    про возможность подключить два мира к одной базе чаров - делали это. точнее пытались - еще году так в восьмом. сделали "шадоу релм" - прогресс при игре по идее должен был сохраняться при игре и тут и там.
    оно даже работало.. какое-то время. потом выяснилось что работает это все крайне криво - шмот пропадает. итемы пропадают.
    и это еще онлайн там был - меньше чем 1к. и это еще - бк был. в котором не было таблички с ачивмент прогресс.
    все дело в ядре и в ключах базы.каждое отдельное ядро создает записи в базу. при этом оно создает "примари кей" - первичные ключи. они должны быть уникальными.
    а так как релма - два разных - каждая отдельная копия ядра "не знает" что создала вторая копия ядра. соответственно создает запись с точно таким же ключом.
    в игре это не заметно - пока прогресс не пытается сохранится в базу. при этом SQL сервер видит что ключ дублирован и генерит ошибку.
    и в итоге - если с кодом все ок - запись просто не создается. при релоге в итоге - пропадет предмет. квест.. ачивка.. ну и так далее.
    ситуация усугубляется древним кодом работы с SQL сервером - там запросы выполняются "в стиле десятилетней давности" - чтобы изменить запись - ее сперва удаляют потом снова инсертят..
    может и поправили это. но я сильно сомневаюсь. код тринити растет еще с мангоса. там таких запросов.. чуть менее чем все.
    даже если весь код оптимизировать - все равно без вставки новых записей не обойтись. то же создание новых персов.
    это я еще не говорил про кд на данжи..которое тоже запись со своим ключиком. с командами арены..
    В этом и прикол чтобы разделять потребности, гуиды которые могут создаваться на пве, не могу создастся на пвп. Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    2,5 года назад с одной бд загрузили два реалма,
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Причем тогда еще не было разработчика.
    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.

    **upd**
    Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися
    для этого надо иметь одно ядро. которое надо считай заново придумать - в нынешнем на такой функционал нет даже намека.
    либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.
    а что делать с табличками с итемами? любой мусор вы подбираете и тут и там. и он тоже пишется в базу.
    а с табличкой ачивмент прогресс? на самом деле в нее пишется дофига чего - не только ачивки. оттуда еще и вся статистика выбирается.
    самая здоровенная таблица в базе кстати.
    а с почтой? а с гильдиями?
    это только то что навскидку вспомнил.
    **upd2**
    я не писал про гуиды. которые - некий суррогат ключа.
    гуид - может быть примари кей. но примари кей - это не обязательно гуид. в него вообще может входить несколько полей.
    это еще "хорошо" что нынешняя база внешние ключи не использует - для описанной вами ситуации.

    хотя то, что в ядре не используются ни триггера; ни внешние ключи - это просто..
    непотребство.
    например использование триггеров позволит сделать руду/траву "невыбираемой" - всю не собрать. и при этом она не будет ресаться именно там где ее собрали.
    Последний раз редактировалось Ulula; 30.11.2016 в 13:26.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.

    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.
    Слышу звон, но не знаю где он.
    Причем тут пвп и пве? Кодекс и ко, после слияния пвп и пве, оставили базу пвп и с нее включали два реалма, все ошибки были из-за этих идентификаторов. Я знаю что был Апостол, про разработку ядра я и слово ни сказал, ты как всегда сам что-то придумал.

    Сейчас есть дев, который может работать с ядром и базой, способен разбить измения прогресса на реалмах.
    На пвп оставить только сохранение гуидов Тим, бг, арен, а на х1убрать только их. другое дело, что это тоже займет время.

    - - - Updated - - -

    Для пвп сделать только чтение нпс; итемы с дропа, квесты, инсты ачивки не читать и не писать, смена шмота- перемещение гуидов местами. На пве сделать пвп гуиды только читаемыми, остальное оставить как есть.

    Короче горя подумать что нужно записывать и читать, что только читать, а что-то вообще не использовать.

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    смена шмота- перемещение гуидов местами.
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Для пвп сделать только чтение нпс;
    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  5. #5
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Улул , когда сделают кросс , х3 может умрет уже вообще , не то что там люди оденутся , кросс в перспективе только , главное это первые 2 пункта :
    1.Отмена сезонов бг , создание сезонов арены .
    2.Создание солоки ( что требует разрабокти минимум на пол года с тестами )
    Исходя из этого к кросу приступят дай бог к концу 2017 , так что все адекватно .

  6. #6
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    кросс то с кем тогда?
    с л1?
    этого не будет никогда. и это - не мои слова
    Причем тут л1 , читай мои сообщения выше как я вижу и думаю как видит большинство дорогу к улучшению пвп на х1 :
    1. Убираем сезоны бг , ставим сезоны арены ( временные рамки до января )
    2. Делаем солоку арены по предложению голдаарка , ознакомьтесь с ним в багтрекере (примерно с пол года с тестами займет )
    3. Делаем кросс с х3 пвп , чем чутка увеличиваем коллво игроков . (конец 2017-2018 начало )
    Примерно такую концепцию и именно в таком порядке мне видится реально реализовать не напрягая сразу же администрации все ресурсы .


    Мне лично нафиг не сдался л1 , я там имею фуловых персов с давностью создания по 3 -4 года , но играть там несравнимо скучнее и те миры чужие какие то , нет там той атмосферы , как на х1 .

  7. 3 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Figny (30.11.2016),Luuna (30.11.2016),Rial (30.11.2016)

  8. #7
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    вообще-то была идея узнать мнение игроков - надо ли отменять сезоны бг.
    про сезоны арены - вопрос не в том делать или нет. вопрос как сделать чтобы играли а не переливали.
    яркий представитель про "перелить" даже есть в этом треде..
    я например предлагал по итогам сезона арены отобрать верх и между ними провести открытый турнир.
    еще есть идеи?
    кроме "игроки сами сдадут переливал" это просто смешно.
    1.Поставить кого либо из гейм стафа читать логи и научить его этому , нанять нового ? Уже такой вариант совсем не рассматривается ? Вон в наборе на модеры сколько народу , возьмите кого из них на проверку логов арены , обучите слегка с помощью разраба и все .(надеюсь наш то разраб умеет читать логи дабы научить других этому ?)
    2.Плюс наблюдение , плюс игроки сами сольют процентов 50 % сливеров . Да и по наводке игроков проверить пару тим в неделю не трудная затея .
    3. Поддержу идею улулы , турнир за звания среди топ 12 -15 тим арены был бы интересным вариантом .


    В общем по идеям что выходит :


    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов
    -б)Проверка игроками , репорты на форум и наблюдалка администратора .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Конец!
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 15:54.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Rial (30.11.2016),Sengara (30.11.2016)

  10. #8
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Мб не так написал, имел ввиду ситуацию чтобы при смене шмота не создавался новый личный идентификатор, а лишь менялся номер отвечающий за слот.

    Чтение нпс, это значит что его убийство никак не должно сказываться на его респ у х1. Не буду гадать, я сужу лишь по тестам что были 2,5 лет назад.
    Но ладно с этим проехали, использование такой системы нецелесообразно.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •