это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.
это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина
то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
собственно - это как раз то, что активно используют близз.
а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.
**upd**
для этого надо иметь одно ядро. которое надо считай заново придумать - в нынешнем на такой функционал нет даже намека.Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися
а что делать с табличками с итемами? любой мусор вы подбираете и тут и там. и он тоже пишется в базу.либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.
а с табличкой ачивмент прогресс? на самом деле в нее пишется дофига чего - не только ачивки. оттуда еще и вся статистика выбирается.
самая здоровенная таблица в базе кстати.
а с почтой? а с гильдиями?
это только то что навскидку вспомнил.
**upd2**
я не писал про гуиды. которые - некий суррогат ключа.
гуид - может быть примари кей. но примари кей - это не обязательно гуид. в него вообще может входить несколько полей.
это еще "хорошо" что нынешняя база внешние ключи не использует - для описанной вами ситуации.
хотя то, что в ядре не используются ни триггера; ни внешние ключи - это просто..
непотребство.
например использование триггеров позволит сделать руду/траву "невыбираемой" - всю не собрать. и при этом она не будет ресаться именно там где ее собрали.