Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Точка кипения.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 169

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    2,5 года назад с одной бд загрузили два реалма,
    это неправда. у х1 пвп и х1 пве были свои собственные базы чаров.
    потом их объединяли - при слиянии миров. была реализована только система трансфера. с которой тоже было уйма проблем.
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Причем тогда еще не было разработчика.
    это тоже неправда. разработчик был - Апостол. он и лк тоже делал.
    собственной разработки и правок не было по другой причине - разработку ядра вел л1 (и базы тоже)
    мы делали лк, л1 делали ядро.. это все было начиная еще с поглощения вирджина

    то что вы описываете - это вариант кросса. когда не только арена и бг - целые участки мира являются "кросс-серверами"
    собственно - это как раз то, что активно используют близз.
    а использование одной базы двумя релмами - это то что у нас называли "кластерной системой". которая так и не родилась.

    **upd**
    Да гуиды весомый аргумент нужно либо иметь синхронизацию ядер либо сделать записи непересекающимися
    для этого надо иметь одно ядро. которое надо считай заново придумать - в нынешнем на такой функционал нет даже намека.
    либо сделать записи непересекающимися. То есть на пвп ты в принципе не сможешь создать кд на инст, поскольку там их нет, а на пве они будут благополучно считываться и создаваться.
    а что делать с табличками с итемами? любой мусор вы подбираете и тут и там. и он тоже пишется в базу.
    а с табличкой ачивмент прогресс? на самом деле в нее пишется дофига чего - не только ачивки. оттуда еще и вся статистика выбирается.
    самая здоровенная таблица в базе кстати.
    а с почтой? а с гильдиями?
    это только то что навскидку вспомнил.
    **upd2**
    я не писал про гуиды. которые - некий суррогат ключа.
    гуид - может быть примари кей. но примари кей - это не обязательно гуид. в него вообще может входить несколько полей.
    это еще "хорошо" что нынешняя база внешние ключи не использует - для описанной вами ситуации.

    хотя то, что в ядре не используются ни триггера; ни внешние ключи - это просто..
    непотребство.
    например использование триггеров позволит сделать руду/траву "невыбираемой" - всю не собрать. и при этом она не будет ресаться именно там где ее собрали.
    Последний раз редактировалось Ulula; 30.11.2016 в 13:26.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •