Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
what???
вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
тогда надо их вообще убирать.
если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
вы про это думали не?
Мб не так написал, имел ввиду ситуацию чтобы при смене шмота не создавался новый личный идентификатор, а лишь менялся номер отвечающий за слот.

Чтение нпс, это значит что его убийство никак не должно сказываться на его респ у х1. Не буду гадать, я сужу лишь по тестам что были 2,5 лет назад.
Но ладно с этим проехали, использование такой системы нецелесообразно.