Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Точка кипения. - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 169
  1. #49
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    кросс то с кем тогда?
    с л1?
    этого не будет никогда. и это - не мои слова
    Причем тут л1 , читай мои сообщения выше как я вижу и думаю как видит большинство дорогу к улучшению пвп на х1 :
    1. Убираем сезоны бг , ставим сезоны арены ( временные рамки до января )
    2. Делаем солоку арены по предложению голдаарка , ознакомьтесь с ним в багтрекере (примерно с пол года с тестами займет )
    3. Делаем кросс с х3 пвп , чем чутка увеличиваем коллво игроков . (конец 2017-2018 начало )
    Примерно такую концепцию и именно в таком порядке мне видится реально реализовать не напрягая сразу же администрации все ресурсы .


    Мне лично нафиг не сдался л1 , я там имею фуловых персов с давностью создания по 3 -4 года , но играть там несравнимо скучнее и те миры чужие какие то , нет там той атмосферы , как на х1 .

  2. 3 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Figny (30.11.2016),Luuna (30.11.2016),Rial (30.11.2016)

  3. #50
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    what???
    вы хоть примерно понимаете о чем пишете?
    я уже выше писал - гуид - это просто поле в базе. чаще всего оно - ключ но не всегда;
    ключ - это от одного до дофига поля. управляется\используется он SQL сервером.
    его нельзя "поменять местами". он даже хранится отдельно.

    че сделать? убрать возможность их бить? так они будут вас бить. мобы в смысле.
    тогда надо их вообще убирать.
    если убрать всю пве часть - так это же вся игра. и что будет делать игрок? пока нет реги? бегать кругами и писать в чат?
    с точки зрения клиента и ядра - пвп составляющая это микрочасть. игровой мод..
    потому собственно и сделали кросс - вынести эту микрочасть на отдельный сервер ооч несложно. использовать на нем не полное ядро и базу, а некий обрезок.
    без скриптов данжей\мира\квестов. без нпс. такое ядро - летать будет - даже на сабенькой машинке.

    и кстати. про кросс с х3. а как же фича этого мира - ноудонат?
    они-то ноудонат. но колотить то их будут вполне себе упакованные личности. причем с мира который уже давным-давно прошел этап постепенного развития.
    вы про это думали не?
    Мб не так написал, имел ввиду ситуацию чтобы при смене шмота не создавался новый личный идентификатор, а лишь менялся номер отвечающий за слот.

    Чтение нпс, это значит что его убийство никак не должно сказываться на его респ у х1. Не буду гадать, я сужу лишь по тестам что были 2,5 лет назад.
    Но ладно с этим проехали, использование такой системы нецелесообразно.

  4. #51
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    вообще-то была идея узнать мнение игроков - надо ли отменять сезоны бг.
    про сезоны арены - вопрос не в том делать или нет. вопрос как сделать чтобы играли а не переливали.
    яркий представитель про "перелить" даже есть в этом треде..
    я например предлагал по итогам сезона арены отобрать верх и между ними провести открытый турнир.
    еще есть идеи?
    кроме "игроки сами сдадут переливал" это просто смешно.
    1.Поставить кого либо из гейм стафа читать логи и научить его этому , нанять нового ? Уже такой вариант совсем не рассматривается ? Вон в наборе на модеры сколько народу , возьмите кого из них на проверку логов арены , обучите слегка с помощью разраба и все .(надеюсь наш то разраб умеет читать логи дабы научить других этому ?)
    2.Плюс наблюдение , плюс игроки сами сольют процентов 50 % сливеров . Да и по наводке игроков проверить пару тим в неделю не трудная затея .
    3. Поддержу идею улулы , турнир за звания среди топ 12 -15 тим арены был бы интересным вариантом .


    В общем по идеям что выходит :


    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов
    -б)Проверка игроками , репорты на форум и наблюдалка администратора .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Конец!
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 15:54.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо darkseeer88 за это полезное сообщение:

    Rial (30.11.2016),Sengara (30.11.2016)

  6. #52
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    со "скриптерами" - увы. воевать только самим игрокам.
    пишите логи боя с подозрительными личностями. потом смотрите - не так оно и сложно.
    гм может только по наводке все это проверить и наказать.
    потому как не будет же он сидеть на каждом бою аренки и писать лог каждого боя.
    так никаких гмов не хватит.
    надеятся на то что всех скриптеров отловит античит.. утопия.
    я например знаю как минимум два метода не попасть под античит.. да и не все он ловит.
    некоторые функции даже логом боя не спалить. но это по большей части рогов и хантов касаемо.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  7. #53
    Абориген Аватар для Tallenwar
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    USA/Canada
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 468 (сообщений: 314).
    Репутация: 472
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    1.Поставить кого либо из гейм стафа читать логи и научить его этому , нанять нового ? Уже такой вариант совсем не рассматривается ? Вон в наборе на модеры сколько народу , возьмите кого из них на проверку логов арены , обучите слегка с помощью разраба и все .(надеюсь наш то разраб умеет читать логи дабы научить других этому ?)
    2.Плюс наблюдение , плюс игроки сами сольют процентов 50 % сливеров . Да и по наводке игроков проверить пару тим в неделю не трудная затея .
    3. Поддержу идею улулы , турнир за звания среди топ 12 -15 тим арены был бы интересным вариантом .


    В общем по идеям что выходит :


    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов
    -б)Проверка игроками , репорты на форум и наблюдалка администратора .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Конец!
    по Пунктам:
    1.Сезоны БГ никак не будет влиять на Сезон Арены - потому что те кто хочет гнаться за званиями,будет делать это там и там.Кто не хотел аренить,тот и не будет аренить,но займет себя Сезоном БГ ( и наоборот).Так зачем убирать то,что будет привлекать регу на БГ? нюансы которые отписаны выше про топ одетых vs Грин Тим - всегда были и будут,это вечная тема.
    2.
    Создали:
    Сливы,переливы,скриптеры - всегда будут - от этого никуда не дется,нужно просто вовремя реагировать и выявлять их - работать над этим.
    - ГМ такой в Администрации имеется,проверяет логи арены (ничего сложного там нет для ГМ)
    - Проверка игроками? на добровольной основе всегда было и есть. (кто хочет пусть мониторит Арену)
    - Репорты ? всегда были,только вот большинство из них голословные и при проверки не выявляли того,что там приписывали той или иной Тиме/игроку - потому что человеку свойственно наговаривать из личных соображений/обид и т.п - отсюда вывод - Лишняя по большей части неоправдывающая себя работа,которая занимает много времени и не дает должного результат Администрации - Потому как есть проверка Логов арены. Если репорты будут по Скриптам с док базой то другой разговор,но большинство репортов - это крик души и разрывы ниже пояса о том что кто то Апнул больше рейта чем другой - слив/перелив и тп.
    - ГМы если есть время/есть подозрения/желание мониторить арену/бг/данжи/мир
    Турнир:
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    3-4 месяца Тима аренит,тратит время - апает свои 2800-3к рейтинга в итоге 1 место в рейтинге - сезон отыграли- человек ожидает Награды/звание и затем проводится еще какой то Турнир после чего может получится так,что данная Тима может и не взять Звание ибо осечку никто не исключал.

    Или вы предлагаете давать звание по Итогам Турнира? не понял вообще идеи с Турниром который режет сам интерес к арене.
    Ибо если проводить Турнир из топ 12-15 тим дабы потом раздать тайтлы игрокам и выявить так сказать самых сильных ,скриптеров,сливеров и тп ? ну для выявления скриптеров у нас есть программа,для сливеров ГМ и логи сервера.
    просто суть в том,что если в конце сезона будет такой турнир,то интерес к самой арене будет меньше,ибо зачем рвать себе одно место и апать рейтинг если можно держаться в середине топа (ваш топ 15),а затем забрать тайтл. ( к примеру)

    Распишите что вы имели ввиду насчет Турнира.


    3. по солоке отписывал выше +

    4.Я так скажу, многое пробывалось,ничего не получалось в итоге - как регали 10-5 тим арену так и будут регать,как была рега на БГ по часу так и будет пока не реализуют кросссерверность.

    Глобально - введение новых сезонов арен ничем не поможет проекту в целом.

    Пусть даже на х1 регнет 15 тим ,на том же х3 еще 10 и уже = 25 , частота реги как вы сами понимаете увеличится - онлайн на х3 поднимется и люди уже не будут бояться туда идти потому что страх Изоляции и последующей кончины сервера не будет,а осознание того что сервер живой где есть кроссерверность с х1 для пвп игрока будет большим плюсом для выбора реалма.
    В дальнейшем можно будет еще реалм открыть.
    Последний раз редактировалось Tallenwar; 30.11.2016 в 17:05.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Tallenwar за это полезное сообщение:

    Rial (30.11.2016)

  9. #54
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    по Пунктам:
    1.Сезоны БГ никак не будет влиять на Сезон Арены - потому что те кто хочет гнать за званиями,будет делать это там и там.Кто не хотел аренить,тот и не будет аренить,но займет себя Сезоном БГ.Так зачем убирать то,что будет привлекать регу на БГ? нюансы которые отписаны выше про топ одетых vs Грин Тим - всегда были и будут,это вечная тема.
    2.
    Создали:
    Сливы,переливы,скриптеры - всегда будут - от этого никуда не дется,нужно просто вовремя реагировать и выявлять их.
    - ГМ такой в Администрации имеется,проверяет логи арены (ничего сложного там нет для ГМ)
    - Проверка игроками? на добровольной основе всегда было и есть. (кто хочет пусть мониторит Арену)
    - Репорты ? всегда были,только вот большинство из них голословные и при проверки не выявляли того,что там приписывали той или иной Тиме/игроку - потому что человеку свойственно наговаривать из личных соображений/обид и т.п - отсюда вывод - Лишняя по большей части неоправдывающая себя работа,которая занимает много времени и не дает должного результат Администрации - Потому как есть проверка Логов арены. Если репорты будут по Скриптам с док базой то другой разговор,но большинство репортов - это крик души и разрывы ниже пояса о том что кто то Апнул больше рейта чем другой - слив/перелив и тп.
    - ГМы если есть время/есть подозрения/желание мониторит арену/бг/данжи/мир
    Турнир:
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    3-4 месяца Тима аренит,тратит время - апает свои 2800-3к рейтинга в итоге 1 место в рейтинге - сезон отыграли- человек ожидает Награды/звание и затем проводится еще какой то Турнир после чего может получится так,что данная Тима может и не взять Звание ибо осечку никто не исключал.

    Или вы предлагаете давать звание по Итогам Турнира? не понял вообще идеи с Турниром который режет сам интерес к арене.
    Ибо если проводить Турнир из топ 12-15 тим дабы потом раздать тайтлы игрокам и выявить так сказать самых сильных ,скриптеров,сливеров и тп ? ну для выявления скриптеров у нас есть программа,для сливеров ГМ и логи сервера.
    просто суть в том,что если в конце сезона будет такой турнир,то интерес к самой арене будет меньше,ибо зачем рвать себе одно место и апать рейтинг если можно держаться в середине топа (ваш топ 15),а затем забрать тайтл. ( к примеру)

    Распишите что вы имели ввиду насчет Турнира.


    3. по солоке отписывал выше +

    4.Я так скажу, многое пробывалось,ничего не получалось в итоге - как регали 10-5 тим арену так и будут регать,как была рега на БГ по часу так и будет пока не реализуют кросссерверность.
    Пусть даже на х1 регнет 15 тим ,на том же х3 еще 10 и уже 25 частота реги как вы сами понимаете увеличится - онлайн на х3 поднимется и люди уже не будут бояться туда идти потому что страх Изоляции и последующей кончины сервера не будет,а осознание того что сервер живой где есть кроссерверность с х1 для пвп игрока будет большим плюсом для выбора реалма.
    В дальнейшем можно будет еще реалм открыть.
    Чтож неплохая критика , принимается, но все же идеи в зачатке все таленвар , ты прав отчасти , но я лишь собрал в кучу все идеи .) Увидим , что дальше будут предлагать , в дальнейшем еще раз переоформлю уже с твоими замечаниями некоторыми , думаю общий свод конструктивной информации поэтапно в этой теме требуется , постараюсь и далее делать такую вещь и собирать весь конструктив .

    Но все же разберу твои поправки :
    1 пункт , я так в принципе и описал
    2 пункт , тоже что то подобное имелось ввиду (турнир не факт что выход , лишь одно из предложений .)
    Особенности по турниру : Итак , проходит 3-4 месяца собирается топ арены и в конце первые 15 -20 тим проводят турнир между собой , выявляется на основе турнирной сетки победители .
    Виды турнира :
    а)чисто кубок по стадиям от 1\8 и так далее .
    б)групповой турнир , победители групп получают глада , и на этом заканчивается , 3 - 4 группы по 4-5 тим с сеткой боев .(или же групповой этап , плюс финальная часть )
    в)междусобная лига , отыгрываемая по принципу каждый с каждым , и у кого больше побед тот победитель и так далее с местами по коллву побед .
    Место турнира : та же арена с помощью стычки или простого рега или же гурубаши с запрещенными на арене для использования вещами .
    Как мне кажется два минуса :
    -место проведения сомнительно
    -сложность собрать всех
    --Первый минус решается , созданием отдельной зоны подобной арене по ограничениям
    --Второй минус решается точной датой турнира в начале сезона , кто не пришел, то как бы ваша вина .
    3 пункт , крутой пункт как по мне
    4 пункт согласен кросс бы решил много проблем , но слишком трудоемок , поэтому я его откинул в конец


    На этом все.
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 17:14.

  10. #55
    Наш человек
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    216
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 160).
    Репутация: 18
    солока на л3, да это идеально епт. К вам даже потянется народ, который раньше играл на АТ. И это всё никаким образом не повлияет на пве. Как вообще пвп может влиять на пве? Да никак.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    я например предлагал по итогам сезона арены отобрать верх и между ними провести открытый турнир.
    еще есть идеи?
    кроме "игроки сами сдадут переливал" это просто смешно.
    Очень хорошая идея. Культурно-развлекательная программа с возможностью прочекать тимы на наличие скриптов. Идеально епт

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    В дальнейшем можно будет еще реалм открыть.
    все идеи по открыванию новых реалмов - это бред. 95% игроков не захотят уходить на новый реалм ибо кач, фарм, шмот, фишечки разные, та же твоя весёлая компания и вновь куча убитого время.

  11. #56
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Darkseer88
    В общем по идеям что выходит :

    1. Отменить(значительно вернет баланс ) \оставить сезоны бг (незначительное влияние )
    2. Создать сезоны арены :
    в которых есть проблема со сливерами и скриптерами , 3 варианта решения :
    -А)Администратор занимающийся проверкой логов ,+репорты игроков .
    -в)Турнир среди топ 12-15 тим (приоритетный по профиту и легкости вариант , подобен ивенту проводится так же как конец сезона бг раз в 3-4 месяца, не затратен , выявит всех скриптеров и сливеров , повысит честность борьбы, минусы и плюсы данного выхода ниже )
    3. Реализовать идею голдарка (хорошая идея для реанимации 3 на 3 , о 5 на 5 даже думать рано )http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=541797
    4. Кросс с х3 , рано думать , но в перспективе неплохое завершение реформы пвп .

    Итог:повышение качества пвп и повышение онлайна , повышение доната , одни плюсы для игркоов и администрации, минус : много работы для некоторых идей .
    Дополнение по турнирам :

    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    Виды турнира :
    а)чисто кубок по стадиям от 1\8 и так далее .
    б)групповой турнир , победители групп получают глада , и на этом заканчивается , 3 - 4 группы по 4-5 тим с сеткой боев .(или же групповой этап , плюс финальная часть )
    в)междусобная лига , отыгрываемая по принципу каждый с каждым , и у кого больше побед тот победитель и так далее с местами по коллву побед .
    Место турнира : та же арена с помощью стычки или простого рега или же гурубаши с запрещенными на арене для использования вещами .
    Как мне кажется два минуса :
    -место проведения сомнительно
    -сложность собрать всех
    --Первый минус решается , созданием отдельной зоны подобной арене по ограничениям
    --Второй минус решается точной датой турнира в начале сезона , кто не пришел, то как бы ваша вина .
    На этом все. Дальнейшие поправки буду вносить в общий свод конструктива , как появятся сообщения других игроков и другие предложения .
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 30.11.2016 в 17:24.

  12. #57
    Абориген Аватар для Tallenwar
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    USA/Canada
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 468 (сообщений: 314).
    Репутация: 472
    Цитата Сообщение от Lae Посмотреть сообщение
    ]


    все идеи по открыванию новых реалмов - это бред. 95% игроков не захотят уходить на новый реалм ибо кач, фарм, шмот, фишечки разные, та же твоя весёлая компания и вновь куча убитого время.
    Открывать новый реалм в реалиях нашего времени где есть проект так сказать внутри проекта и у которого есть кроссерверность - вот это бред хотя бы потому что он умрет как и умерли другие наши сервера*(почему отвечу ниже),сидеть в ''Изоляции'' как это было нормально лет 5-7 назад никто не хочет,потому как большая часть новых игроков это уже люди как правило играли в варкрафт на оффе,других проектах или другом логоне,тобишь это не ньюфаги,хотя и такие будут,поэтому Сидеть на Сервере где все статично и нет реги арены,бг и тупо Траить Лича в цлк,мы это уже проходили. Вот это бред да,открывать еще один сервер который умрет.
    Почему?
    - В чем разница между л1 и л3? это рейт по сути.

    *Наш проект привлекает игроков своим рейтом х1,х3 - но скажите мне есть ли большая разница между х1,х3 и х2,х5? практически ее нет,во втором случае человек при рейте х5 потратит на 2 дня меньше чтобы апнуть свой лвл.Но Дальше, что есть там и нет у нас? это кроссервеность.
    Дальше - перед тем как выбирать логон и рейт на что человек будет обращать внимание ? на кроссерверность конечно,потому что рейт почти одинаковый - если это конечно не ньюфаг незнающий о мире Варкрафт ничего и его занесло в эту игру как Спору от дуновения ветра.
    Открывать реалм с кроссерверностью - вот это не бред.


    И только глупец будет утверждать что без кросса есть будущее у проекта,не будет,потому что Откройте глаза, что делает л1 ?я уже отписал.
    Последний раз редактировалось Tallenwar; 30.11.2016 в 17:33.

  13. #58
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    Открывать новый реалм в реалиях нашего времени где есть проект так сказать внутри проекта и у которого есть кроссерверность - вот это бред хотя бы потому что он умрет как и умерли другие наши сервера,сидеть в ''Изоляции'' как это было нормально лет 5-7 назад никто не хочет,потому как большая часть новых игроков это уже люди как правило играли в варкрафт на оффе,других проектах или другом логоне,тобишь это не ньюфаги,хотя и такие будут,поэтому Сидеть на Сервере где все статично и нет реги арены,бг и тупо Траить Лича в цлк,мы это уже проходили. Вот это бред да,открывать еще один сервер который умрет.
    Почему?
    - В чем разница между л1 и л3? это рейт по сути.
    Наш проект привлекает игроков своим рейтом х1,х3 - но скажите мне есть ли большая разница между х1,х3 и х2,х5? практически ее нет,во втором случае человек при рейте х5 потратит на 2 дня меньше чтобы апнуть свой лвл.Но Дальше, что есть там и нет у нас? это кроссервеность.
    Дальше - перед тем как выбирать логон и рейт на что человек будет обращать внимание ? на кроссерверность конечно - если это конечно не ньюфаг незнающий о мире Варкрафт ничего и его занесло в эту игру как Спору от дуновения ветра.
    Открывать реалм с кроссерверностью - вот это не бред.


    И только глупец будет утверждать что без кросса есть будущее у проекта,не будет,потому что Откройте глаза что делает л1?
    Кроссерверность с другими проектами тогда уж не касающимися циркла , тоже была бы неплоха , с тем же изенгардом , но это больше похоже на мечты , ибо даже исключая из кросса логон 1 , мы можем пробнуть и с другими лич проектами кроссс сделать , но это опять переговоры и тд тп . В общем одни проблемы , кроссерверность внутри л3 , поможет но лишь видимостью и чутка апнет онлайна бг и арен , есть как меньшее из того что можно сделать и простейшее .

  14. #59
    Абориген Аватар для Tallenwar
    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    USA/Canada
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    153
    Получено благодарностей: 468 (сообщений: 314).
    Репутация: 472
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    Кроссерверность с другими проектами тогда уж не касающимися циркла , тоже была бы неплоха , с тем же изенгардом , но это больше похоже на мечты , ибо даже исключая из кросса логон 1 , мы можем пробнуть и с другими лич проектами кроссс сделать , но это опять переговоры и тд тп . В общем одни проблемы , кроссерверность внутри л3 , поможет но лишь видимостью и чутка апнет онлайна бг и арен , есть как меньшее из того что можно сделать и простейшее .
    У Куратора Проекта Нона есть договоренности по данному вопросу с многими крупными проектами и уж не трудно догадаться,что если такой договор есть,то логон3 в этот договор не входит,т.к его можно считать конкурентом - проектом внутри проекта циркл,траблы между л1 и л3 все знают - да и это уже давно не секрет.Тем более Нон сам озвучивал в свое интервью что он дружит,партнер с другими проектами -с которыми обменивается мнениями,советами,наработк ами...это о чем говорит?

    Да если бы это было так просто,то у нас бы это уже было сделано.Плюс чтобы пойти на такие вещи как кроссерверность с другим проектом,нужно учитывать много нюансов,рисков.
    Выход ? делать самим разработку кросса,насколько я помню из разговора с Вадимом у нас есть начало в этом направлении,либо Купить данную наработку у кого нибудь.
    Но опять же проще самому ее разработать наняв программиста чем отдать кому то деньги за хз что и потом ее дорабатывать как это делал это Л1.
    Последний раз редактировалось Tallenwar; 30.11.2016 в 17:42.

  15. #60
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    А что оно выявит?собственно в чем заключается этот Турнир?
    основная проблема - рейт можно набрать - по разному.
    и (как мне любезно в свое время провели мастер-класс в этом деле) есть уйма способов.. которые в логах найти можно.
    но ооочень сложно.
    а грамотный перелив по логам найти (доказательно) нереально.
    потому и - турнир. где каждая тима должна сыграть с каждой.
    способов организации сего - не ко мне. сами же пвпшеры выберут наиболее оптимальный.
    не явился на турнир - сам себе злой буратин. и эвойдить "неудобные" тимы там сложно будет.
    кроме того все это под контролем (и гм в том числе. записать и после опубликовать лог этих боев - совсем просто. а потом уже пусть сами пвпшеры его и разбирают. скриптить в таких условиях палевно.)
    поэтому - хоть какие-то призы и будут - их получение будет всем понятно.


    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    Тима аренит,тратит время
    я как-то думал что она играет. получает удовольствие. а не дейлики фармит.
    Цитата Сообщение от Tallenwar Посмотреть сообщение
    ну для выявления скриптеров у нас есть программа
    не смешите мои тапки. я вкурсе про эту "программу" и думаю алгоритм сего действа понятен не только мне.
    а значит и метода противодействия - тоже ни разу не секрет.
    даже в том варианте что был - половина (если не больше) запрещенного интерфейса близзард - не отлавливалась.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •