Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
а ты возьми лучше 3 значения - 65, 70 и 75.

Так вот чтобы с 70% апнуть до 75% тебе понадобится (условно) в 2 раза больше брони, чем для того чтобы апнуть с 65 до 70%.
Л-Линейность. Д-доказана.
Да не вапрос, брат, считаем.
Берем все ту же условную цифру плюху боса 100к чистыми. Теперь берем в расчет броню, в данном случае 3 позиции. 65%, 70% и 75% брони.
Имеем:
100к-65%=35к плюха
100к-70%=30к плюха
100к-75%=25к плюха

теперь сравниваем первое и второе значение, переводим разницу в проценты

(35-30)/35*100=14.285% то есть разница между 35к и 30к в процентах

сравниваем второе и третье значение

(30-25)/30*100=16.666% разница между 30к и 25к в процентах

сравниваем первое и третье значение

(35-25)/35*100=28.571% разница между 35к и 25к в процентах


Если тебе не понятны эти относительно простые формулы, могу предложить посложнее с Воввики
Вот, кури http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%91%...BE%D0%BD%D1%8F

Даже помогу, желательно обратить внимание на последний абзац, и на всяк случай воспользоваться переводчиком, вдруг у тебя и с английским проблемы, помимо матиматики

Скрытый текст

However, in terms of absolute time to live with respect to melee attacks, armor has no diminishing return effect. Given a constant melee DPS amount, each additional point of armor (whether it be from 0 to 1 or from 30000 to 30001) will increase the tank's time to live by the same effective amount. 1k additional armor increases time to live by approximately 9.47% (6.01% at level 80??), as shown by the graph. The formula for calculating time to live with respect to melee attacks is:

Effective time to live = 1 / (1 - DR%) * Base time to live
Where DR% is calculated according to the above formula. In this way, armor can be thought of as increasing the effective health of the tank with respect to melee attacks. Since DR caps at 75%, effective time to live caps at 400% of the tanks base time to live (time to live if the tank had no armor).

Prior to hitting the cap, armor is certainly a very desirable stat for tanks, but difficult to find. Most items of similar quality and rarity have similar armor values, and extra armor can be found only very rarely.
[свернуть]


Здесь четко дают понять что броня линейна в плане общего повышения выживаемости. И в отличии от авойденса, она стабильна, никакой лотереи. Аминь!

И как я уже писал выше, адекватной альтернативы шмоткам на броню нету, пора бы знать такие вещи.


Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение

таунты не мажут!

[свернуть]

А если промажет у меня есть второй!

[свернуть]

Да и пофиг, промах таунтом это ерунда!

[свернуть]
Еще один теоретик-клоун. На практике 6% хита вполне достаточно чтобы затанчить весь контент еженедельно.