У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.
- - - Updated - - -
Этот пример был для того что бы он задумался о том что для -0.1сек к времени каста надо больше хасты но и пользы к дпс от неё больше, а в итоге прирост линеен.
t1=v
t2=v/(1+xasta/3279)
Он пытался вычислить(хотя не совсем то)= 1-t1/t2=1-1/(1+xasta/3279)- это уменьшения времени каста от хасты
Дпс же или частота =t2/t1=1+xasta/3279 - что является линейным.
Ты можешь в талантах не пробивать увеличение скорости
Или шамана не будет в рейде с тотемом
Это будут другие цифры, другое время каста
23,05% можно получить без хасты снижение талантами (+ гера, + фласки, +инжа, + +)
А остальное - уже хастой. Я так вижу, на мой взгляд процентовка такая имеет смысл.
БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА
Все зависит от точки зрения, и выбранной функции. Первая - зависимость кол-ва кастов за единицу времени от рейтинга скорости. Она действительно линейная. Но есть и другая - прирост % кол-ва кастов при увеличении рейтинга скорости на фиксированное значение в зависимости от имеющегося значения рейтинга скорости. Она нелинейная с диминишингом. Выбор функции определяется поставленным вопросом. Например, что даст больше кастов, 100 рейтинга скорости или 1000? Тут можно применить первую функцию. А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.
В общем, это то же самое, что с силой заклинаний. Каждая единица рейтинга скорости или силы заклинаний дает постоянное значение кол-ва кастов за единицу времени или единиц урона. Однако чем больше у тебя рейтинга скорости, или силы заклинаний - тем меньше эффективность от их последующего набора. Именно поэтому практически во всех гайдах по всем персам дают один немаловажный совет - "статы должны быть сбалансированы, не допускайте резких перекосов". Хотя он справедлив только если приросты от стат примерно равны между собой. Зачастую есть статы у определенных классов, собранное значение которых может быть в разы больше других, но приросты от них все еще больше, чем у других.
Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2017 в 22:43.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Сразу видно отличников по математикИ и гиаметриИ
БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА
ПРО ВоЕНОВ можна услышать ??? Про сов всё понятно перейдите к ВОИНАМ плз...
https://cloud.mail.ru/public/6Mjr/TuWjAnPAV вот эксель если кому надо будет
- - - Updated - - -
Аналогично все с воинами. Инжа норм.
БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА
Тут вы ошибаетесь, я уже писал выше почему. Как бы попроще... представьте, что вы тормозите на машине. С каждой секундой времени машина проезжает все дальше и дальше от точки начала торможения (чем больше рейтинга скорости, тем больше кастов), но ее скорость уменьшается, и за каждую следующую секунду она проезжает расстояние все меньше и меньше (чем больше рейтинга скорости, тем все меньший профит дает каждая его следующая единица). Пока в итоге вообще не остановится.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Нету разницы, качать талант, будет гера или нет.
t=базовое время каста
t1=t/1,03/1,05/1,03 - тал, аура соварпала, тотем шамы
t2=t/1,03/1,05/1,03/(1+xasta/3279) - скорость каста с учётом хасты.
Тот % что вы считали только не от базовой скорости а от скорости каста с 0 хастой.
%=(1-t1/t2)*100=(1-1/(1+xasta/3279))*100 -Как вы видите он не зависит от того есть тотем шамы или ещё что-то.
Этот % показывает уменьшения времени каста за счёт увеличения рейтинга хасты.
Возвращаясь к тому,с чего мы начинали данную тему,можно сделать вывод:
Чарку с прибавлением рейтинга хасты лучше прожимать в момент наименьшей текущей скорости атаки,зависящей от включения % модификаторов(героизма,сра батывания талов и т.д.),но никак не от уже имеющегося рейтинга.Тогда эффективность от нее будет наивысшая!