Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
Нету никаких "базовых 5%", есть только значение от текущей ловкости. На голом воине дворфе 70го ур. крит 3,85%:
крит.jpg
- - - Updated - - -
Зайди и проверь. Воин НЭльф 7.3% крит, дворф 4.9%. Разница в ловкости у них в 9 ед.
- - - Updated - - -
Как не связано, если ты сам подтвердил. Посмотри разницу в ловкости у этих рас. К 40му уровню все эти проценты на голом выравниваются к значению 4-6%. К 50му разница между ними уже будет ~ 5% плюс минус 0.1-0.4%
Вы сами видите что это подкрутки не связанные ни с чем.
Должно быть базовое значение крита по всем скиллам.
Дальше к этому значению добавляются расчетные формулы. Накладывается коэффициент скилла.
Именно так и получается что крит никогда не опустится ниже стартового.
Именно так и появляется смысл в процентах за вторичные цифры статов.

У всех должно быть 5%+ далее расчет по выше указанным вами цифрам (крит за каждые X ловкости/интеллекта). В настоящем виде это подкрученная белиберда. Ни у кого не должно быть больше крита без привязки к статам, и базовый крит не должен становиться меньше на высоком уровне как это сейчас происходит.

Формула крита (без учета скилла) ближнего боя будет такая:
5% + (суммарная AGI/x)*100%= Crit % где Х число очков ловкости для каждого класса

Для спеллов аналогично.

Я пишу это все потому что я не люблю когда серые-зеленые мобы вызывают проблемы когда ты уже и так одет в самое лучшее... Выпил все эликсиры, свитки, чарки... У них шанс попадания уменьшается на полпроцента за уровень. Ведь Glancing Blow тут видимо нет. А где криты? А нету критов. На крит надежды нет, зато другие приемы почему-то работают как надо. И это даже не элитки. Просто уже писать не хочется. Давайте верить что все будет проверено и исправлено...