Вы сами видите что это подкрутки не связанные ни с чем.
Должно быть базовое значение крита по всем скиллам.
Дальше к этому значению добавляются расчетные формулы. Накладывается коэффициент скилла.
Именно так и получается что крит никогда не опустится ниже стартового.
Именно так и появляется смысл в процентах за вторичные цифры статов.
У всех должно быть 5%+ далее расчет по выше указанным вами цифрам (крит за каждые X ловкости/интеллекта). В настоящем виде это подкрученная белиберда. Ни у кого не должно быть больше крита без привязки к статам, и базовый крит не должен становиться меньше на высоком уровне как это сейчас происходит.
Формула крита (без учета скилла) ближнего боя будет такая:
5% + (суммарная AGI/x)*100%= Crit % где Х число очков ловкости для каждого класса
Для спеллов аналогично.
Я пишу это все потому что я не люблю когда серые-зеленые мобы вызывают проблемы когда ты уже и так одет в самое лучшее... Выпил все эликсиры, свитки, чарки... У них шанс попадания уменьшается на полпроцента за уровень. Ведь Glancing Blow тут видимо нет. А где криты? А нету критов. На крит надежды нет, зато другие приемы почему-то работают как надо. И это даже не элитки. Просто уже писать не хочется. Давайте верить что все будет проверено и исправлено...