Цитата Сообщение от XykyTa Посмотреть сообщение
все рейты завязаны на 60й уровень.
Это неправда. Одно то что есть линейная зависимость ловкости от крита уже это опровергает.

Не стоит забывать что вообще в пользу 5% как дефолтных говорит еще и вся математика мобов.
Как раз и получается что если не брать основные статы в расчет целиком а только зеленые цифры то и получится что происходит сегодня. Мобы равного уровня и мобы низкого уровня имеют практически такой же крит, пари, додж, блок как и игрок = неоправданно сложная игра даже для одетого опытного игрока на любом уровне.

Даже у раздетого игрока все параметры в бою по умолчанию должны быть выше равных мобов за счет более высоких основных статов. Игрок в "белой" броне должен играть без проблем. Сложность должны представлять лишь "элитные" мобы равного уровня, что компенсируется "зелеными" оружием, броней, зельями и тд...

Мой вывод - в расчетах параметров боя (крит, додж, блок и тд) однозначно должно быть 5% по умолчанию плюс учитываться суммарные значения основных статов.
Таким образом у вашего шамана на старте и будет 5+17/25=5,68% крита (а не 17/25=0.68%) и аналогично 5,68% доджа
Это и даст постоянное преимущество героя в "белой" броне над мобами - как и требуется по смыслу.