Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
1. 4 человека попали в лужу ребра. Хпал с активным бафом Валанира впервые их исцеляет по допустим 3к символом Света небес. Вешается щит. Но эти 4 человека в течении действия этого щита не получили урон. Щит ушли в овер. Теренас же увеличит первое исцеление, которое будет эффективным. 1:0 в пользу Теренаса.
Или же наоборот - символ хильнул в овер 4 тела, а затем они попали под лужу, польза теренаса = 0, если же прокнул валанир, то щит уменьшит просадку этих раков. Скатываться в конкретные примеры можно до бесконечности. Охвати хоть раз картину в целом. Щиты всегда + к выживаемости, нужна ли она в данный момнет или нет - другой вопрос.

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
2. У хпала прокает Валалнир и через 5 секунд на него попадает лужа Ланатели. Он вынужден бежать, дает на ходу Шок, возможно по проку инстант флешку но все равно теряет несколько секунд. Прок Валалнира теряет эффективность изза уменьшенного кол-ва эффективного времени в течении боя (т.е. уже не 15/45 аптайм, а 10/45).
Я вижу, предыдущий мой пост ты даже не читал...
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
3. Простейший пример. Частица вешает щит Валланира, который ей же и мешает, загоняя ее частично в оверхил.
Да плевать, насклько там уйдет в овер частица. +3, 5, 10, 20к хп танка щитом важнее.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Так что даже 5% эффективности (кстати, максимальное среднее по времени с учетом покзаателя оверхила - я думал и сам догадаешься, у Теренаса оно же достигается при 0% оверхила) - мистика. На деле меньше.
На деле порой выходит и больше.
Короткая продолжительность боя + бешеный урон по рейду под прок валанира = profit!