Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
mp3Hardstyle, близы не предоставляют коэфицентов и точных описаний абилок (исключением являются цифры и изменения в патч нотах, которые близы пощитали нужными указать). Большинство коэфицентов (по которым и делаются абилки на пиратках) получены опытным путём самими игроками (и к сожалению эти вычисления и просто описания абилок не всегда правильны). Близи никогда детально не расписывают механику спелов, различные мелочи и тонкости. Мувики же являются прямым источником и наглядным образцом как и что работало на официалке.
Система и уровень работоспособности оффа и циркуля сильно отличаются. Если мувик может быть показателем, то нужно менять все классы и вообще весь циркуль по этим показателям. Нельзя менять один класс по оффу, а остальные оставлять по циркулю. Это больший дисбаланс чем нынче при всех возможных багах.
Как возможно такое, что Прото/Ретри паладин наносит 2 удара с промежутком 0,7сек. по 11к единиц без крыльев, а Анхоли/Фрост ДК с наложенными дотами и под всеми проками не может нанести выше 3к по равному сопернику?
Я фул анхоли дк, экспериментировал в пвп и пве шмотах и только в фул пве я нанес по 1к ресу самый сильный удар в 5к. И проблема в том, что избыточный урон минимальный в районе 1к, т.е. при таком фуловом расскладе с ШМ я бы нанес 6к максимум, в то время как паладин долбит по 14к под крыльями по 1200 ресу в Адк. Вот это означает дисбаланс. Не может паладин наносить по 1200 реса 14к, а дк 12к взрывом трупа, но не смотря на это режут один из этих классов а не все.