четвертый баблодинчик
второй хпал
второй адк дд
фдк танк
второй вар дд
омг это же пятый шп
дц
хприст
бм
комбат рога
энх
третий ршам
ферал (котэ/мишка)
маг (не аркан)
афлилок
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=50 - Критерии банов для реалмов logon3Мариот11445 ачивпоинтТета
Дореми
Husky
Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.
ОМГ
ДЦ - хилящий класс, уникальная возможность которого заключается в предотвращении урона.
В рейде на 25 человек в идеале дц может прощитовать всех и при этом у него останутся еще 5 свободных ГКД. Такую ситуацию можно наблюдать на торавоне, леди, личе. Во всяком случае, мне удавалось защитовать весь рейд между тиками аое.
В реале же, даже эти 5 ГКД сжираются где пингом, где диспелом, где директами даже на вышеназванных боссах.
Если же речь идет о боссах с постоянным АоЕ, то ситуация еще хуже - за 15 секунд дебафа ослабленной души слетает любой щит. Т.е. ДЦ может одновременно прощитовЫвать не более 15 целей, тратя на это все свое время (из чего собственно и проистекает возможность наличия в рейде второго ДЦ, совмещающего роли щитовика на оставшиеся 2 пати и МТ-хилера в остальное время)
Так к чему все это? У ДЦ практически всегда есть в кого кинуть щит.
ренью vs щит:
ренька в цлк: ну пусть даже хилит по 3к за тик, 5 тиков - 15к хп. Изрядная часть от этих 15к уйдет в овер. Т.к. это хота.
щит: от 15к и выше + 1/5 от щита за счет символа + символ критует + аегис если критует. Щиты не уходят в овер. в цель с недостатком хп за одно ГКД вгоняют абсорба+хила больше, чем ренька за 15 ГКД.
Т.е. с точки зрения эффективности, если есть выбор между повесить хоту и повесить щит - щит лучше.
Так теперь если на цели есть дебаф:
1. Цель не получала экстремального урона, сдохнуть не собирается и спасать ее не требуется. Так нафига ее хотать, когда у нас треть рейда без щитов бегает?
2. Цель огребла сразу и много - ее нужно спасать здесь и сейчас. Ренью? Какая нафиг <censored> ренью? Спасать цель нужно здесь и сейчас. ПоМ и пенанс. В худшем случае флешка. Все они могут до кучи еще и критануть, повесив аегис.
Так все же вопрос, где во всем этом место реньке? Особенно, если в рейде есть пара адекватных рдру...
Legion - Гордунни
Mr.Антимат (16.01.2013)
Основной стиль игры - бекон на мт и асист по рейду, приоритет на наиболее просевшие цели. Хпала, который хилит только танков в реалиях 3.3.5, можно смело кикать.
Только <sensored> сейчас хилят в 25ппл флешками.
Тебе напомнить, по скольку херачат духи на площадке?
5-6 рт?)) Я встречал хпалов в близком к бис шмоте, и с опытом игры больше года, которые тем не менне оставались раками, не способными подняться с последней строчки в рекаунте. Говорить про "я разобрался в классе/спеке" можно только если показывать этим классом/спеком достойную игру.
если речь о стандартных раскладках на холи-ретри, то переделывать в них вообще то нечего.
И при этом хороших хпалов лично я встречал очень мало, парадокс?
Выбирая между хпалом и дц, мне приходится брать дц только потому, что других дц у нас попросту нет. А роль дц в рейде заменить другие хилы никак не могут, в отличии от хпала. Но при этом в ситуации, когда остальные хилы попадали, дц будет сосать лапу, а хпал за счет огромного запаса маны и высокого потенциального отхила может и справится.
Т.е. менять дц на хпала я и сам не стану, это попахивает идиотизмом. А вот второго ршаму или рдру - очень может быть.
Насколько я знаю, когда на освоении хардмодов топ гильдии мира ложили боссов впритык упираясь в берсерк, то у них даже хилы, при наличии такой возможности, дамажили. Ссылку тебе выше кинули.
А БДК вообще сам захилится.
Еще один фейл - глиф на свет единственный, который действительно мастхев в рейде. И как это можно не любить символ, который спокойно дает 20% отхила? О_о
Да. Хорошая реакция нужна любому хилу. Умение быстро оценивать эффективность вливаемого хила тоже. А большое значение хасты хпалу диктует сама механика класса. Вас это удивляет?
Хоты, которые не уходят в овер - кул стори.
Ну давай посчитаем:
ршам х2
Быстрина раз в 3 секунды, тысячи по 2
4т10 раз в 3 секунды тоже тысячи по 2
рдру х2
омоложение возьмем по 8800 раз в 3 секунды.
восстановление 2200 раз в 6 секунд. (ну пусть за 3 сек тикнет хотя бы одна хота)
буйный рост 1700 в секунду х3
дц
ренька 2600 раз в 3 секунды.
В сумме за 3 секунды в цель войдет что то около 50к. При этом может как фартануть и прокнуть все и сразу в 1 секунду, так и наоборот - 2 секунды цель будет стоять вообще без хила, не считая буйного роста. К тому же довольно сомнительно наличие на 1 цели сразу всего выше перечисленного.
Хпал за 3 секунды вольет 2 ХЛа и еще останется времени на флешку. 2 ХЛа - 40-60к ХП, если не прожиматься, при этом первые 20-30к цель получит в течении примерно секунды (Кэп намекает, что можно и прекаст дать). При этом хпал будет вливать еще и не в саму цель, а %anyrandomtarget в рейде.
Legion - Гордунни
Эволет (16.01.2013)
Ну хз как Хпал с бисе но мне вчера снова стало очень интересно пробнуть холи спек , спекнулся шмоты весь нонсет ибо даже не думал собирать Холиспек )
2 каст света небес кастуется за 1,3 секунды значит 2 каста это 2,6 в полне достаточно времени чтоб кинуть пару флешек ))) + отхил от символа царский вообще , я был глуп когда не видел хилов в Хпалах. :)
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
![]()
[URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]
Ренька, ренька... у дц для хила есть Пенанс и Флешка, которые получают значительные бонусы из ветки талантов и при этом не сильно отходят от основного поведения дц в рейде - абсорб щитами ( насколько помню проковый щит вешается при крите, ренька не критует).
Локи прав - ренька самая неэффективная трата гкд для дц.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
![]()
[URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]
В порядке убывания эффективности:
1. Щит на этого дд + второй щит на другого рейдера.
2. Щит на этого дд + пенанс/флешка
(имеем шансы не только быстрее всех захилить но и повесить еще один абсорб).
3. Щит на этого дд+ренька. Пока ренька дотикает этого дд поднимут другие хилы - она не успеет за ними.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
спам щитов максимально эфеективен не поспоришь, пеннанс максимально эффективно по кд вливать в танка, либо в просевшую цель, флешка по фул хп+щит даже перед аое практически гарантированный оверхил если не полностью, то процентов на 70, ренька же даже если первые 1-2 тика оверхильнет, то остальные тики уйдут в эффективное, без вашего участия (!)
- - - Updated - - -
к примеру, танк агрит=>кинул щит=>ПоМ=>ренька, дальше по ситуации: либо щит на кого то другого и в танка кастишь флешку, либо обвешиваешь рейд
Для многих это неожиданно многокнопочная версия дцyao-ming-fuck-that
Последний раз редактировалось Messire; 17.01.2013 в 12:47.
![]()
[URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]