Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 60
  1. #1
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497

    Скорость - нелинейная характеристика

    У нас тут с пацанами спор возник, а именно - линейна ли формула расчета скорости
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    А вот и нет,я был прав в расчетах!
    Пересмотрел формулу твою,по ссылке,разобрался что за цифры и все понял.
    [новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + ([рейтинг скорости предмета 1] + [рейтинг скорости предмета 2] + ... + [рейтинг скорости предмета N])/3279 )
    Это формула расчета скорости оружия,в зависимости от базового,для уточнения!
    Числитель дроби-это сумма хасты всех предметов,чарок,сокетов и т.д.,как видишь линейно прибавляется.
    Знаменатель-это число значения рейтинга скорости,которое даёт прибавку в 100% к скорости атаки.
    Оговорюсь сразу, у варов все считается аналогично, только вместо времени каста у них скорость атаки, которая базовое значение имеет какое-то, например 3.60. И скоростью ровно так же сокращается, как и спелл у кастера. По той же самой формуле. Чем выше рейтинг скорости - тем чаще вар бьет врага.

    Пруфы

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_haste за кастеров формулы
    % Spell Haste at level 80 = (Haste Rating / 32.79) выдранная формула
    New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Spell Haste / 100)) выдранная оттуда формула
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste за миликов формулы
    [свернуть]

    Для примера привожу табличку за друида


    Скорость произнесения заклинаний повышена на (это то, что пишется при наведении на рейтинг скорости) считается по формуле [Рейтинг скорости]/32,79
    В экселе формула =B2/32,79

    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста


    Распишем таблицу на 16 колонок (от 0 до 1500 рейтинга скорости с шагом в 100) и построим графики


    Подводя итог: график нелинейный, с 0 до 100 рейтинга скорости профита больше раза в два, чем с 1400 до 1500.
    Последний раз редактировалось Septor; 23.06.2017 в 22:03. Причина: ошибка в формуле
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Septor за это полезное сообщение:

    Rial (23.06.2017),Прокуратура (23.06.2017),Хаммерхэд (24.06.2017),Зигберт (24.06.2017)

  3. #2
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Texnique Посмотреть сообщение
    как был ты мат так ты им и исталося ничего не изменилось
    А у тебя что изменилось? Школа другая?
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)*(1-B6/100)*(1-B7/100)*(1-B8/100)
    Надо исправить на
    (B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100)
    Скинул бы файл документа, что бы можно было бы тебя быстро подправить.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Septor (23.06.2017)

  6. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)*(1-B6/100)*(1-B7/100)*(1-B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста
    Все верно, влияние скорости нелинейно, присутствует диминишинг, вот только в формуле у вас ошибка с знаком, должны быть плюсы вместо минусов в множителях с дополнительными эффектами скорости
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #5
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Надо исправить на
    (B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100)
    Скинул бы файл документа, что бы можно было бы тебя быстро подправить.
    Да, спасибо, действительно косячнул
    Мне автора лень затирать и прочее.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все верно, влияние скорости нелинейно, присутствует диминишинг, вот только в формуле у вас ошибка с знаком, должны быть плюсы вместо минусов в множителях с дополнительными эффектами скорости
    Сейчас поправлю в шапке
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  8. #6
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Выйгрыш в % считается не правильно. Потому-что вы приписываете талант -0,5сек к хасте.
    Ну и какую бы вы тут не линейность не искали а прирост дпс(частоты) будет линеен от хасты.

  9. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    тут я анализировал скорость и ее диминишинг
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=258651

    I(T) = (1+y/3279)/(1+(y+b)/3279)
    y - начальное значение рейтинга скорости
    b - прирост рейтинга скорости

    I(T) - это множитель, показывающий как изменится время атаки/произношения заклинаний и т.д. при изменении рейтинга скорости персонажа. С ростом у при фиксированном b (например камень на хасту) значение множителя будет увеличиваться вплоть до предельного значения 1 (при котором время вообще не изменится, но это при теоретическом бесконечном значении рейтинга). То есть чем больше у вас хасты, тем меньше эффективности от одного и того же камня на хаст.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (23.06.2017),Septor (23.06.2017)

  11. #8
    Эксперт Аватар для pr1kolist
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    102
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 62).
    Репутация: 94
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    У нас тут с пацанами спор возник, а именно - линейна ли формула расчета скорости

    Оговорюсь сразу, у варов все считается аналогично, только вместо времени каста у них скорость атаки, которая базовое значение имеет какое-то, например 3.60. И скоростью ровно так же сокращается, как и спелл у кастера. По той же самой формуле. Чем выше рейтинг скорости - тем чаще вар бьет врага.

    Пруфы

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_haste за кастеров формулы
    % Spell Haste at level 80 = (Haste Rating / 32.79) выдранная формула
    New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Spell Haste / 100)) выдранная оттуда формула
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste за миликов формулы
    [свернуть]

    Для примера привожу табличку за друида


    Скорость произнесения заклинаний повышена на (это то, что пишется при наведении на рейтинг скорости) считается по формуле [Рейтинг скорости]/32,79
    В экселе формула =B2/32,79

    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста


    Распишем таблицу на 16 колонок (от 0 до 1500 рейтинга скорости с шагом в 100) и построим графики


    Подводя итог: график нелинейный, с 0 до 100 рейтинга скорости профита больше раза в два, чем с 1400 до 1500.
    достойно!
    Quidquid agitur omnia ad meliora (optima).

  12. #9
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Выйгрыш в % считается не правильно. Потому-что вы приписываете талант -0,5сек к хасте.
    Ну и не учитывать я их не могу.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Ну и какую бы вы тут не линейность не искали а прирост дпс(частоты) будет линеен от хасты.
    Это нелогично. Скорость нелинейно растет, почему дпс линейный рост покажет?
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  13. #10
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Ну и не учитывать я их не могу.
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Это нелогично. Скорость нелинейно растет, почему дпс линейный рост покажет?
    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Septor (23.06.2017)

  15. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )
    Все эффекты, уменьшающие время применения в секундах, применяются к базовому значению времени. Так что автор правильно применил уменьшение в 0,5с.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Хаммерхэд (24.06.2017)

  17. #12
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    график нелинейный.
    Всю эту инфу я уже усвоил ещё с той твоей ссылки на нашу форумную тему о хасте.Но все гениальное же просто


    Я брал пример,где скорость оружия рассчитывается по формуле,если нет % модификаторов скорости,а есть только прибавка от рейтинга:
    [новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + ([рейтинг скорости предмета 1] + [рейтинг скорости предмета 2] + ... + [рейтинг скорости предмета N])/3279 )

    Твои же доводы основаны на рассчетах по общей формуле:
    [новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + [скорость1 в %]/100)*(1+[скорость2 в %]/100)*...*(1+
    ([рейтинг скорости предмета 1] + [рейтинг скорости предмета 2] + ... + [рейтинг скорости предмета N])/3279 )

    Где учитываются возможные увелечения скорости в % (всякие там героизмы и т.д.)

    Вся суть в том,неленейностью при прижатии чарки на промежутке до 10% хасты,что у нас и есть по факту,можно пренебречь.А в случае пинания манекена без % модификаторов ее вообще и так нет.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •