Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Небинарные заклинания

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 91

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Новичок Аватар для Vain discussion
    Регистрация
    02.04.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Близовский псевдорандом велик, он работает во всех проектах этой компании, хс, вов, диабло точно. Псевдорандом наверняка каким то образом реализован в ядре тринити, тем более что несколько апов назад по нему были какие то правки. Что касается "хорошего" псевдорандома, тут или нужны какие то крутые теоритики, как у близов, которые смогли добиться такой фигни или подобная штука, как был прок или не было должны хранится на сервере, а это бредятина ибо того что прокает у игрока аля криты, проки и т.д. этого очень много никто такое хранить не будет.
    псевдорандом и ГПСЧ (генератор псевдослучайных чисел) - это не одно и то же
    псевдорандом - на примере доцки 2
    если работал бы именно псевдорандом, то таких случаев (серий критов/некритов диспелов/недиспелов) вообще бы не было
    ГПСЧ - некий алгоритм, который моделирует последовательность случайных чисел и на некотором периоде повторяется. Период этот предположительно всё же на несколько порядков больше, чем количество возможных значений генератора (если это нормальный ГПСЧ офкос)
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Что касается клинсы, Ramusik кидал часть кода этого таланта он выглядел так Randomize(10000) <=3000. Т.е. обычная функция C++ рандомайзер, ищет случайное число от 1 до 10000, если это число меньше или равно 3К то клинса прокает.
    Ну и тут вопрос, что за рандомайзер стоит в тринити, или где он там стоит, раз он может выкидывать такие фортеля.
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    та это понятно. Федя,я про псевдорандом (мои познания скудны в этой области): как я это понимаю - произошло событие которое могло произойти с шансом 30%(клинса срезистила),при следующей проверке на срабатывание шанс уже не 30%, а 30%-n. Таким образом серии из 2 и более срабатываний подряд становятся маловероятными, но в целом выборка сохранится,т.к. если событие НЕ происходит слишком долго, то и шанс его увеличивается.
    Поправь меня где надо.
    da eto tak ©
    Последний раз редактировалось Vain discussion; 06.04.2017 в 18:26.

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Т.е кастеры скулят на миликов , милики на кастеров, вы скулите я делаю то же самое, вы называете это тупостью даже не осознавая, что я веду себя так же имитируя ваше поведение.
    [свернуть]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •