Один вывод же поменялся - стоит всё-таки собирать 100% АрП.
По поводу полезности АрП для классов, преимущественно наносящих физический урон: альтернативными характеристиками являются АП (увеличение силы удара, зависит от силы или ловкости) и вероятность критического удара (зависит от ловкости и рейтинга).
В планировщике персонажа или в Rawr'е можно собрать две (три) сборки экипировки [фул АрП и фул сила/крит] (для фури-воина, например) и посмотреть количественные различия в АП'е (силе) и вероятности критического удара. Прикинуть ДПС на том же самом Саурфанге или посмотреть данные с симулятора и сделать выводы, или просто предоставить данные для обсуждения.
P.S. Укажи, где в том сообщении ошибки в расчетах.
P.P.S. АрП "сильнее" работает при достижении капа - 100% (1399 ед. рейтинга).