
Сообщение от
Gooldark
При обоюдном движении, как говорил Рамусик, клиент увеличивает дальность атаки на 7.5 ярдов. Как бы это сами близарды придумали это. Думаю это было сделано для того, чтобы при движении у миликов не было проблем с автоатакой, связанной с несовпадением координат по времени, которая вызывается разницей в пинге игроков.
То есть у клиента при движении персонаж находиться всегда немного дальше, чем это распознает сервер.
Вроде ничего страшного у обоих есть пинг, но ведь месторасположение другого персонажа клиент видит тоже с задержкой, причем на сервере это месторасположение уже не верное. И чтобы не было возможности небольшим скачком пинга уйти от зоны атаки, близарды добавили увеличение ее рейнжа. Которое будет учитывать разницу между расположением персонажей на сервере и расположением на клиенте.
Причем до поры до времени. Если у убегающего игрока пинг низкий, а бьющего лаганет, то серв будет распознавать его будто он стоит.
К чему я это все клоню, когда все кричали, что вар что вар достает при движении и если сделает шаг назад все он уже чаржится, Рамусик написал про это увеличение дальности, и то что это близлайк. Но есть одно но, дальность атаки рассчитывается от центра модельки к центру, а рейнж чаржа от центра модельки к краю модельки.
Отсюда вытекает, то что реальная дальность чаржа не 8 метров, а 10(даже наверное 10,5 не помню точно, ну возьмем 10). То есть 10-7,5=2,5 метра дед зоны! Но все же, они вообще не чувствуются, я думаю что проблема в том что на сервере нет проверки на расположение центра модельки при атаке, и учитывается его край. Так как если бы багали чарж, то это было бы заметно, ведь если у кого-то в клиенте не было рамок рейнжа на этот спел, то иногда тот игрок чаржился на метров 80. Смещение центра возможно только в области самой модельки, а так как ее диаметр равен 5 метрам(да вроде всетаки 5, значит и 10,5 реальная минимальная дальность чаржа), то к дальности атаки прибавляется еще 2,5.
То есть выходит что 10,5 дальность чаржа, при этом дальность атаки уже не 7,5 а 7,5+2,5=10. Вот и ваши 0,5 дедзоны.
Я это говорю потому что когда поставили новое ядро, многие ушлепки которые меняли что-то в клиенте стали крутить бш на 12+ метров. При этом я не мог так делать, у меня клиент без изменений, как бы. А этим что-то было удаление расчета дальности автоатаки зависящей от размеров модельки цели, в место этого ставили статичные 12 метров. Ведь в вове есть разные мобы, например когда с оло летите в низину там есть уступ с мобами и элитником внутри. Видели с какого расстояния он бьет? 12 метров, то есть сумма радиусов моделек, с добавлением при движении 2,5 метров.
Ну как-то так, возможно я ошибаюсь.