Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Травма или валанир? - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 91
  1. #37
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,450
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    а вот выбирать не всегда есть из кого.
    Ну с HolyLokki, тебе в этом плане повезло человек разбирается в механике.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #38
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Вечные споры людей. которые не хотят друг друга слушать.
    Если обобщить тему символа
    1 - с символом. Меньший "сектор" отхила, но несколько более интенсивный. Суммарный отхил = Х
    2 - без символа. Больший "сектор" отхила, однако менее интенсивный. Суммарный отхил = Y
    Внезапно истина. В сферическом рейде в вакууме (а на практике почти в любом рейде) X = Y
    Конечно я могу и ошибаться, но если что тут есть кому высчитывать :3

    Личное мнение - символ опционален. Эффективность определяется только личными предпочтениями конкретного "бревна".
    Псевдодоказательства пользы символа вроде "обобрение будет лучше апать дамажку котЭ, рогуев и варов" в данном случае не обсуждаются, т.к. спорным вопросом является именно эффективность символа в отхиле.

    По поводу Травма vs. Валанир.
    Вам аксиому Эскобара напомнить? Как раз подходящая темка, выбор из двух зол.
    А вообще имхо если нет в рейде абсорба - обе пухи хороши. Если абсорб есть - валик будет чуть более эффективным.
    Последний раз редактировалось Asterion; 01.07.2015 в 23:31.
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Asterion за это полезное сообщение:

    solarnights (02.07.2015)

  4. #39
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    а свич пух в бою уже не ?
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  5. #40
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    а свич пух в бою уже не ?
    Ходят упорные слухи о некоем скрытом кд на проки при смене экипировки...
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  6. #41
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    То что у тебя идет 5 тиков в секунду в рейде слабо поможет цели конкретной хоты, которая получит свой хил через 3с. Да и не сильно поможет тебе, поскольку за эти 3 с больше шансов, что ее уже и без тебя захилят. Конечно, если рассматривать друида как хила, который закрывает лишь периодический АОЕ урон босов типа Тухлопуза, Профа, Ланатели и Синдрагосы - может и хватит. Вопрос в том, является ли такой хил целью самого друида.
    в 2 раза быстрей. 5 тиков в 0,5секунды/10тиков в 1 секунду. всё что от тебя требуется. показывай, или выше уже написано кем ты станешь, причем обосновано.
    до сих пор не вижу ответа. Твоё умиленное "у меня по одной цели оно тикает под ростом 1,54сек" - идет мимо. Ты хилишь рейд, а не одну тушку. Рост висит меньше половины боя.
    Так и показывай как хилят твои хоты РЕЙД в 2 раза быстрей, и без всяких ростов (тут в ответ будет сказка о том, что у вас рост дают под хилов. я угадал?)



    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    И в том, а зачем рейду подобный хил - ведь его успешно заменит любой другой.
    Ты, да лично ты, друлем должен хилить рейд. В котором 25 тел. Не 10, а именно 25.
    "массхил на 10 целей" гораздо эффективней заменится шаманом/хпристом, а вот чем заменится дерево, которое хилит весь рейд, а не избранных 10тел?
    Так может тебя "[s]гов[/s].. имбаря" проще хпристом заменить?

    - - - Updated - - -

    Мде, видимо то, что друиду пофиг на кол-во ХоТ в рейде, а более важно то, насколько эффективно эти ХоТы хилят каждую цель конкретно, разрывает у некоторых шаблон.
    критерий эффективности? Это эффективно когда 11-12-13-14-15ое тело без хоты вообще не получит хила от друля?
    Я тебе уже писал твою позицию простыми словами "я буду хилить вот эти 10тел более эффективно, а на остальных 15 мне посрать, пусть их хилят другие". Подумаешь больше полурейда должны вытягивать ршамы/хпалы/хпристы, хотя это совсем не их зона ответственности, лишь потому, что тебе так хочется.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  7. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    которая получит свой хил через 3с. Да и не сильно поможет тебе, поскольку за эти 3 с больше шансов,
    "внезапно". А твои 5 хот, тикнувших первыми, через сколько секунд тикнут по этим же целям? Не через 3 ли? А за эти 3 секунды эти цели, получается, не получат другого хила? Нет? Я уж молчу про то, что этот тик через секунду пройдет по уже захиленным тобой же целям.

  8. #43
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
    "внезапно". А твои 5 хот, тикнувших первыми, через сколько секунд тикнут по этим же целям? Не через 3 ли?
    ...
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1,54 с под ростом и 2 с без роста.
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    в 2 раза быстрей. 5 тиков в 0,5секунды/10тиков в 1 секунду. всё что от тебя требуется. показывай, или выше уже написано кем ты станешь, причем обосновано.
    Если ты не видишь разницы между 3 с и 2(1,54) с, то помочь ничем не могу.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 06:15.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #44
    Старожил Аватар для Fyza
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    166
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 27).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Fyza Посмотреть сообщение
    не читал все что тут пытается доказать сейчас я сказал факт который присутствует и хилит друид не как не 1хилит в рейде не стоит забывать про это тоесть в среднем валанир абсорбит в 2-3 раза больше чем травма на всех боссах(кроме синдры)

    я пишу как выходит по факту а не в идеальной обстановке при его идеальном проке и не овер хиле...а шанс на такую ситуацию что бы травма была лучше валанира 0.000001%

    даже если будет хилить 2 хила то травма будет не очем! актуальность ее присутствует ток на синдре когда все стоять в радиусе 10м и проходит большой аое урон она на ровне и даже может превосходить валанир ....и то это из за бага того что травма прокает даже от бафа лапы и ее ап тайма можно добится 90% всего боя но нужно потратить кучу усилий и то эти баги даюют ей превосходство ток на 1 боссе ....


    и омг фап фап символ стремительного омоложение символ не очень мб пригодится для друлей которые ток начинают хилять он актуален ток на некоторых боссах не более.... что бы его чекать нужно иметь комплекты символов что бы на некоторых боссах он был эфективен но на основных он будет не очем таких как ланатель синдра лич... проф ....
    почему я написал что он пригодится для тех кто начинает хилить потому что ротация упрощается до не могу ты можешь тупо от балды кидать эти ~8-9омоложений и не парится что на других уже весят твои хоты они не буду перекладывается

    когда хилишь без символа максимальный эфект добивается поддержание хот на 20+ человек а добивается это таким образом что ты кидаешь омоложение на тех на ком нету буйного роста и омоложение максимальной эфективности не кидать на шп ...
    и этот способ эфективней потому что убирается доля рандома ведь ты хилиш 20человека а не 13от силы... и то что сразу другой хил отхилит эту цель например как шаман цепной хильнет и твои хоты уйдут в овер хил хоть с символом хоть без поэтому я и расписывал выше эффективность травмы и валанира...

  10. #45
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если ты не видишь разницы между 3 с и 2(1,54) с, то помочь ничем не могу.
    для тупых еще раз. мне плевать сколько тикает твоя хота на ОДНОЙ цели. Ты хилишь РЕЙД, а не одну тушку, т.к. рассматриваем мы хила в рейде, а не в даларане.

    в два раза быстрей - это 5 тиков в 0,5секунды по рейду 25. жду. или обосанный балабол.

    - - - Updated - - -

    хотя уже не жду.
    Вердикт - ты обосанный балабол. Доказано. причем либо тупой. либо упоротый.

    я сделаю ремарочку на правах оффтопа.

    Скрытый текст

    Разговор с тобой, навевает мысли на разговор с бухгалтером. Один в один, абсолютная непробиваемость и абсолютное непонимание наличия чего-л. за рамками дебета-кредита.
    Почему никогда не стоит ставить руководителем предприятия глав.буха, вне зависимости от того насколько он хорош? Потому что он видит только прямой доход и прямой расход, но абсолютно не понимает откуда, как и почему они формируются, полное отсутствие системного видения работы предприятия.
    Опыт общения с бухгалтерией у меня - 10 лет и 3 предприятия (и судя по коллегам - я такой не один), начинал рядовым маркетологом, сейчас директор по маркетингу регионального филиала.
    Маркетинг для бух-ра это строго расход средств, просто яма для денег. Они спокойно могут отложить платеж, т.к. он, видите ли, не важный. Бух-р не понимает, почему у продажников такие зарплаты, почему такие средства идут на маркетинг+рекламу, ведь это все расходы, а доходы идут лишь с продаж. А продажи ведь идут сами по себе (тут хоть и утрирую, но смысл в общем целом именно такой).
    Бух-р не понимает почему нужно платить яндекс-директу, ведь запросы с сайта и так поступают. Он не понимает почему я согласовываю по 50т.руб ежемесячно сеошникам, ведь наш сайт и так в топ5 выдачи по нужным запросам. Они не понимают, что затраты могут вести к прибыли.
    Это не делает бухгалтеров плохими или хорошими, это, видимо, особенность их профессии. Особенность у которой есть недостатки и преимущества (наверно).

    Так вот к чему я, почему местный разговор мне напоминает общение с бух-ей первые месяцы работы.
    Ты абсолютно не понимаешь что творится в рейде. Ты видишь свои обосанные 2секунды тика по одной цели, но совсем не видишь 24 тела вокруг. У тебя эффективность выросла на 3/2 раза по одной цели, но ты даже не пытаешься понять как это отражается на рейде в целом. Ты не способен. Ты натуральный бухгалтер, в самом худшем смысле этого слова.

    ты не понимаешь цифры, которые тебе пишут, ты не понимаешь грубость, которой тебя в эти цифры тыкают.
    С такими главбухами я общение прекращаю - либо ты делаешь, либо объясняешь гендиру, почему это не сделано.
    С тобой все гораздо проще - ты идешь в пеший эротический тур.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось qqS; 02.07.2015 в 12:54.
    Цитата Сообщение от 2.22 Посмотреть сообщение
    Чаще всего на практике мы это применяем, но редко.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Да, ДЦ - много-кнопочный спек. Все кто считает иначе - опять же, Дауны.
    Цитата Сообщение от ZaknafeiN Посмотреть сообщение
    в рейде хилы в первую очередь хилят танков, себя и других хилов,

    "Работнички" мастерской. Или откуда же у нас такие прямые фиксы.


    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Экзорцизм магия - из-за него на оффе палы собирали 17% меткости для пве. у нас обходятся минимумом. <...> Очередной клоун, давно уже кидал, что палы на оффе набирали 17%. Может меньше, но спеллкап был собран для рейда,
    [свернуть]

  11. #46
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Fyza Посмотреть сообщение
    когда хилишь без символа максимальный эфект добивается поддержание хот на 20+ человек а добивается это таким образом что ты кидаешь омоложение на тех на ком нету буйного роста и омоложение максимальной эфективности не кидать на шп ...
    и этот способ эфективней потому что убирается доля рандома ведь ты хилиш 20человека а не 13от силы...
    Длительность Омоложения - 18 секунд. Максимально, без символа и без учета 4т10, у тебя будет 18 хот в рейде.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    для тупых еще раз. мне плевать сколько тикает твоя хота на ОДНОЙ цели.
    У меня большие сомнения, что ты хил, раз тебя не волнует то, насколько быстро ты захилишь цель, нуждающуюся в исцелении. Кажется где то я такое раньше уже слышал ...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
    я сделаю ремарочку на правах оффтопа.
    Улыбнуло. Вот только в кое чем ты очень глубоко ошибаешься - я как раз тот, кто отлично знает во первых откуда берутся те или иные цифры в игре; и второе - что происходит с рейдом, как рейд успешнее захилить и как не делать глупую мину при вайпе от недохила со словами "да пошли вы на х...й, у меня висели мои 15-18 ХоТ в рейде, я сделал свое дело".

    - - - Updated - - -

    З.Ы. Ты видимо не в курсе, но приоритетность счетов к оплате определяет руководитель предприятия. Так что твои обвинения в адрес бухгалтерии достаточно голословны.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 18:05.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #47
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    P.S. HolyLokki надеюсь, что возможно в нормальном споре вы добьётесь истины =)
    Да было бы с кем и о чем спорить.

    У нас есть 2 диаметрально противоположных хилящих класса - хпал и рдру, у тех, кто резко пересаживался с одного, на другого, не опробовав другие спеки, зачастую, случается форменный разрыв шаблона из-за кардинальных различий стиля игры:
    Хпал - имеет максимально эффективный отхил в 1 цель, лучше других приспособлен для отхила сильного точечного урона. Это его безусловное преимущество, диктующее задачу в рейде - находить и выхиливать на фул наиболее просевшую цель. Но при этом хпал имеет слабый АоЕ-захил и в ситуации, когда остальные хилы умудряются равномерно держать весь рейд на 80%++ ХП, становится практически бесполезен.
    Рдру - имеет максимальное количество целей для АоЕ захила, при грамотной игре вполне можно непрерывно держать под хотами 21 цель + 4т10. Это ключевая особенность механики рдру и его же основное преимущество перед остальными хилами. Он очень хорошо покрывает равномерный урон. При этом точечный захил у рдру слабый и неэффективный. Задача рдру в рейде - максимально скомпенсировать АоЕ-урон, чтобы директ-хилы не отвлекались на него от захила точечных просадок, а цели директа доживали до получения исцеления.
    Там, где хпал максимально фокусирует отхил в 2 цели, рдру, наоборот распределяет его по всему рейду. При грамотной игре эти 2 класса очень хорошо дополняют друг друга.

    Зоро ССО пытается сделать из рдру еще одного холипала, увеличивая прохил одной цели, но при этом кратно уменьшая количество целей. Посмотрим, к чему это приведет.

    Покрытие рейда, целей:
    Без ССО: 15 - 60% рейда
    С ССО: 10 - 40% рейда
    А с ССО под герой так и вообще 28-32%

    При этом, каждую секунду в рейде без ССО будут присутствовать:
    5 хот, которые тикнут через 3 секунды
    5 хот, которые тикнут через 2 секунды
    5 хот, которые тикнут через 1 секунду

    При этом, каждую секунду в рейде с ССО будут присутствовать:
    5 хот, которые тикнут через 2 секунды
    5 хот, которые тикнут через 1 секунду

    Те самые 5 хот в секунду, которые формируют полный ХПС омоложения и никак не зависят от наличия символа.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если ты не видишь разницы между 3 с и 2(1,54) с, то помочь ничем не могу.
    Да потому что её и нет. 5 хот в секунду есть, а на ком именно они тикают в данный момент рдрулю не принципиально. Просто потому, что (только со стула не упади) хоты - самый неэффективный захил одиночной цели.

    Если цель получила опасный урон, и её надо срочно вытащить из опасной зоны, то действия друида:
    1. Быстрое восстановление - если оно не на кд и на цели есть хота (=60% покрытия без ССО против =<40% c CCO) - мгновенный захил.
    2. Хота+Быстрое восстановление - опять же если БВ не на КД и на цель нужно вешать хоту - 1 секунда на захил, 2 сек ГКД, хота подхилит, если что останется.
    3. ПП если БВ на кд - 1 сек на захил.

    Далее, требующий срочного захила урон в подавляющем большинстве случаев точечный. И прилетает он в 1-2-3 игроков рейда. Угадать заранее, кому прилетит, зачастую не представляется возможным. А значит, с 40% вероятностью без ССО и 60% вероятностью с ССО, он прилетит в цель без хоты. И ССО опять в пролетает.
    И, если вместо тех способов захила, что перечислены абзацем выше, рдру посчитает достаточным просто накинуть хоту, то даже с ССО и тем более под герой цель захилит совсем не хота с тиком в 1,5сек, а ХЛ или цепнуха, потому что кастуются быстрее и цель с высоким приоритетом для директ-хилов. В случае, если хота уже висит, то она с равной вероятностью может тикнуть и через 0,1сек, и через 2-3 сек. Один раз. Потом в цель с сильной недостачей ХП опять же прилетит ХЛ/цепнуха и хилить хоте станет тупо нечего.

    Поэтому на равномерном АоЕ в 25ппл символ лишен какого-либо смысла и зря занимает слот более полезных БВ или ПП.

    При этом, Зоро совершенно игнорирует тот факт, что символ можно менять, в зависимости от энкаунтера, и что в начале ЦЛК25, где мало АоЕ урона, он вполне может быть использован, но на втором этаже от него уже нет смысла.

    И те же яйца, только в профиль и с валаниром.
    Существуют 2 мнения - Зороастра и неправильное.
    В случае с хпалом, после того как я привел точные расчеты, показывающие эффективность валанира, Зоро просто слился на переливание из пустого в порожнее, что не ок. Есть рассчеты, как абсолютные, так и оценочные. Из первых вышло, что "устаревшая" (по мнению Зоро) мейса как минимум не хуже теренаса, из вторых - что с учетом статистического оверхила и приоритета абсорба над щитами, валанир выходит лучше.

    То же и с валаниром для рдру. Я не вижу какого-либо омг-эффекта от травмы. Её прок неэффективен даже на боссах с постоянным АоЕ. Статичные показатели шикарно накручивают... оверхил.
    В то же время видел в деле толкового друля с валаниром, и в отсутствии ДЦ в рейде этот друль выдал очень приличный результат относительно остальных хилов.
    Так что сейчас подумываю организовать валанир своему друлю. Делать рассчеты, как с хпалом, лень, да и смысла никакого, у меня еще в прошлый раз возникло подозрение, что Зоро их просто не понял. К тому же для них нужна статистика, которой у меня нет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Длительность Омоложения - 18 секунд. Максимально, без символа и без учета 4т10, у тебя будет 18 хот в рейде.
    15 омоложений + 6 БРов. С какого перепугу ты взял что речь только об омоложении? Если там прямым текстом сказано про омоложение+БР.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У меня большие сомнения, что ты хил, раз тебя не волнует то, насколько быстро ты захилишь цель, нуждающуюся в исцелении.
    Одиночная цель быстро хотами не захиливается. Для этого есть ПП.
    Legion - Гордунни

  13. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    Fyza (03.07.2015)

  14. #48
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Да потому что её и нет. 5 хот в секунду есть, а на ком именно они тикают в данный момент рдрулю не принципиально.
    Еще один. Господа, а ну потрудитесь пояснить. В рейде 25 тел, захил каждого из которых для вас не принципиален. Вы кого хилите?
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.07.2015 в 18:30.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сходивмагаз
    от Webgirl в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 20:21
  2. Валанир или Травма?
    от MindEater в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 13:10
  3. дц + травма (lk)
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:27
  4. Травма на ршама
    от Rollerama в разделе Корзина
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •