Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хладная броня ужаса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 94

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для ilkref
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 17).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Mi1018 Посмотреть сообщение
    И в очередной раз утверждать что кровавые удары и увс мне ненужны? я ведь сказал это изначально было бесполезной затеей. Я не буду менять стиль боя при котором наношу больше урона и который приятен мне ради 2% уклонения или бесполезного отражения заклинаний поскольку ощутимой пользы моему дк это не принесет в любом случае.

    многабукф

    напомню задачи танка в рейде:
    1) держать на себе мобов(босса/треш).
    2) выживать и минимизировать входящий урон.

    в первый пункт отлично ложатся 5/5 киллмашина и 3/3 ледниковое. это и стартовое агро с отрывом даже от бисовых дд с истерией/пс, и возможность его поддерживать с минимальными усилиями при правильной ротации(которая может приблизить аптайм крита лп к 100%).
    во второй пункт входит и отражение заклинаний в том числе, т.к. оно позволяет снизить часть входящего урона от определенных типов спеллов(и таки оно работает на конусные - дыхания синдры/халиона). сюда же можно добавить и спам десстрайка сразу после вошедшего урона, это позволяет облегчить задачу хилам.
    в оба пункта входит 2/5 предчувствие, поскольку дает дефицитный под дебафом додж, вызывающий в том числе и проки руника. больше руников - больше статичное агро при тех же затратах рун. больше доджа - меньше входящей физики.

    задача "наносить больше урона" у танка при адекватных дд не стоит в принципе. если рейд не проходит берс-таймер по урону, значит нужно равнять клешни дамагерам или приодеться, прежде чем повторно лезть к боссу. в эту ветку уходят как кровавые удары, так и увс.
    кровавые можно рассмотреть только с позиции апа вскипания, но и оно не слишком актуально в силу общих проблем любого бдк с аое-агро. на больших паках лучше держать лп 4 цели и одну остальным таргет-уроном, чем пытаться объять необъятное и впихнуть невпихуемое, для остального есть офтанк.
    удар в сердце без силы моргрейна не настолько отличен от кровавого удара, чтобы тратить на это и без того дефицитное очко таланта, слабый клив в рядом стоящуюю цель тоже не дает никакой реальной пользы.
    символ захвата при ровных хилах опять-таки нужен чуть менее, чем полностью, единственные 2 места, где он реально полезен - ловушка мерзоцида и приземление синдры. возможно, еще собачки. но это в обязательном порядке должно закрываться хилами. а танк свою прожимку обязан использовать так, чтобы она в первую очередь была полезна ему самому, но никак не для закрытия слаков рейда.
    [свернуть]
    надо жить, прощая людям наше мнение о них (с)

  2. 2 пользователей сказали cпасибо ilkref за это полезное сообщение:

    Meteor (26.03.2017),VBGladkikh (26.03.2017)

Похожие темы

  1. Закинул деньги! Купил жетоны а жетоны не пришли почему скажите плз!!!!
    от Massarken в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 15:22
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •