По поводу сидения в текстурах нет однозначной реакции со стороны администрации, кто-то говорит что это сразу бан, хотя вас могут туда загнать действия других игроков ( страх может загнать в текстуры ), кто-то говорит что если наносите урон или получаете выгоду, то бан, но наносить урон можно по разному, грубо говоря любое действие это негативное влияние, так как увеличивает энтропию вселенной и приводит быстрее к её смерти, выгода тоже спорна при покупке формулы, так как можно отбежать или быть стелсером, так же забраться под текстуру, некоторые модераторы сидят в текстурах и не скрываются, даже бьют из под текстур игроков. Лучше не стоит этого делать, да и не повысит шанс получения это под ботами, так как покупать не удобно в прыжке.
Есть всё же решили залезть под пол, то нельзя атаковать, хотя вас будут атаковать даже под текстуру и всячески мешать, можно получить бан. А просто нахождение не карается баном, если вы залезли без сторонних программ.
Простой способ залезть в текстуру - это продавить текстуру ездовым животным или предметом. Может есть ещё какие. Но этот самый распространённый и простой.
Если вам будут утверждать что это баг сервера, то смело не обращайте на это внимания, это не баг сервера, это особенность движка клиентской части, так как на официальных серверах было тоже самое. Как и забегание в страхе под текстуры и падения под текстуры в страхе.
В принципе ездовое животное или предмет может быть любым, но удобнее версии с высокой посадкой. Мамонты, талбуки, бараны.
Проход под текстуру.jpg
Проще всего попасть под текстуры в том здании, это залезть под мостик идущий из центра здания с широкого боку и который выше другого бокового мостика. Под этим мостиком есть карниз, надо по самому краю карниза зайти под мостик. Зашли и надеваете ездовое животное или предмет. Центр вашего персонажа как бы продавливает текстуру над вами. Если до продавливания вы не могли прыгать, то теперь можете. Более эффективно продавить можно, если в конце произнесения призыва ездового животного или предмета, произвести прыжок. При достаточной сноровке у вас это будет получаться легко и просто. Вас может спешить сразу же, но это ничего, вы всё равно уже продавили текстуру.
Можно ещё залезать через окно второго этажа над продавцом, но там это намного дольше, зато там можно залезть на крышу и сохраняться там довольно безопасно, но нужен мамонт и стойка под сорок пять градусов к окну на подоконнике.
Итак текстура продавлена, но вы ещё не под текстурой у продавца. Для того чтоб там оказаться, надо совершать прыжки под очень острым углом в сторону здания. Примерно по такой же траектории как спортсмены прыгающие в высоту через перекладину без шеста ( фосбери-флоп ), с шестом прыгают прямо, а нам такого тут и не надо. Если прыгать перпендикулярно боку здания, то вы тоже перепрыгните, но далеко и окажитесь внутри здания, а не под текстурой, то есть не под полом. Если сноровки нет, то проще контролировать прыжки можно если перейти с бега на ходьбу.
Итак вы под текстурой, но покупать из под текстуры нельзя, надо выпрыгивать. Плюс в том, что пока вы под текстурой, вас не могут бить, ну возможно только животные и прислужники игроков. Покупать в прыжке не эффективно, но можно использовать эффект застревания.
Когда я разговаривал с игроками о эффективных методах покупки, кто-то говорил что можно покупать из под текстур, вроде как есть дырка, через которую можно покупать без прыжка, но я такой дырки не смог найти.
Эффект застревания очень просто реализуется: под текстурой в движении назад или вперёд вы подпрыгиваете, и вот вы уже чуть выше текстуры пола и можете покупать у продавца что хотите. Ещё один прыжок и вы выбрались из под текстуры, а движение без прыжка приведёт вас обратно полностью под текстуру.
Так же можно воспользоваться подсадкой. Рядом с продавцом есть несколько ящиков, те что рядом не проходимы и под текстурами, то есть у них есть невидимые границы и под текстурой. Там есть ящик на чью невидимую текстуру можно встать, с левого края стороны ящика, если в него бежать - вас приподнимет, перестаёте бежать - вас опускает под текстуру, если бежать в правый край сторон ящика, то можно попасть на уступ и вас не опустит под текстуру, вы будете как бы приподняты и в состоянии застревания. Подробнее можно понять по картинке.
Подсадка.jpg
Но эффективен этот метод больше у невидимок, к сожалению урон по области так же выведет игрока с невидимостью из состояния незаметности, игрока без невидимости можно так легко увидеть и атаковать, но там можно избегать урона классам без невидимости - один шаг в любую сторону и вы выходите из застревания и вас снова защищает текстура. Стойте там или сохраняйтесь, эффективно стоять там, да и вообще у продавца, можно в районе минуты когда ожидается восстановление в продаже формула у продавца ( боты вообще на двадцать секунд заходят ).
К вам могут попытаться забраться и будут забираться, чтоб вас убить. Но в таком случае вы будете в одинаковом положении и бить такого игрока можно, так как вы оба под текстурой. Но ещё раз хочу предупредить - бить из под текстуры нельзя, за это банят.
Если вы выйдите из игры в состоянии застревания, то вернувшись вы будете под текстурой, как бы упадёте.
Возможно не у всех рас получится пройти из-за разных моделек.
Открывание окна торговли невозможно из под текстуры, только в прыжке или в состоянии застревания. Даже если вы открыли окно торговли в прыжке, а потом ушли полностью под текстуру, окно не закроется, вы можете листать страницу, но не можете покупать, вам будет при попытках приходить сообщение " Вы слишком далеко ", а для эффективной покупки должно приходить сообщение об ошибке вида - " Этого предмета нет в наличии ". Пользуйтесь информацией из пункта " Фокус с быстрой покупкой после перезагрузки ". Так можно стоять в невидимости и застревании и эффективно и довольно безопасно покупать.