Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
Теперь давайте представим условную ситуацию в цлк 25ппл, где хилят два друида. Представим, что эти друиды имеют равный гир, равный опыт игры, одинаково быструю реакцию ("одинаковые руки"), а также одинаковые машины, одинаковую скорость интернета. Назовём первого Дерево-1 (Д1), а второго Дерево-2 (Д2). Разница между этими хилами будет лишь в том, что у одного будет стоять ССО а у другого нет. Конечно, это ситуация весьма условная, а все мои мысли тут не более, чем домыслы, но вот вот почему-то я больше чем уверен, что на большинстве боссов ЦЛК Д1 обгонит Д2 по той лишь причине, что его быстрые тики с определённым постоянством будут опережать более медленные тики Д2, загоняя последнего в оверхил. На таких боссах, как Ланатель, Синдра или Торавон Страж Льда разницы в циферках между этими друидами быть не должно, но на тех боссах, где есть сильные просадки отдельных таргетов, Д1 скорее всего "выдаст" больше полезного исцеления, хотя это ещё не означает, что Д2 был хуже.
Ты путаешь теплое с мягким. Т.к. если в рейде 2 рукастых друида, то как минимум один из них будет стремиться обхотать цели без хот. Как максимум, они вообще могут договориться о зонах ответственности. Так что большую часть времени они будут конкурировать за отхил не друг с другом, а с другими хилами. И показатели их будут примерно равными.
Нужно понимать, что ССО имеет не только плюсы, такие как быстрый захил целей хот, но и минусы, как меньшая площадь покрытия, а значит ниже шанс, что урон прлетит именно цели под хотой и меньше маневра для БВ.
И нужно понимать, когда и что выгоднее лично тебе. ССО мастхэв в 10ке, его можно выгодно использовать на первых боссах ЦЛК, но как только начинаются боссы с постоянным АоЕ, от него становится ни холодно, ни жарко.