гкд как бы). ну да))
так же можно и шок тотем менять на тотем цепной.. или на быстрину..
Онореэшелар, ты считаешь утешение гер не стоит этого? странный ты). На Вале и Личе без нее не хилю
- - - Updated - - -
а глифы? и какой билд?
- - - Updated - - -
Вместо счет ГБЗ(объект). и ты топsmile
Ты советуешь человеку ее ставить. Или указывай, что ставить конкретно на валю и лича. Валя мб, на личе хаст и отхил от чешуи очень сильно решает, особенно на переходных фазах, если конечно прожмешь чешую за 5-6 секунд до перехода. Ну или будешь стоять с фулманой и мертвым рейдом.
Поэтому и делаем прок перед пулом, потом меняем так, чтобы пулили уже с теренасом. Особенно на ланатели актуально, где если все с ходу прожать есть большая вероятность схватить первый укус.
А вот смена реликвии в бою это ненужное гкд, да, хотя можно понаркоманить, настакать себе 3 стака с релика с быстриной и поменять на бизури так же перед пулом)
Последний раз редактировалось Онореэшелар; 02.03.2013 в 15:06.
В любом случае прок дд чешуи >> прока от счетов, ибо апает весь отхил в целом и прилично апает. И самое главное мы может его контролировать.
Тоесть если у меня есть n-ное количество хасты и каст, допустим, цепного исцеления в 1,3секунды (беру фулрейдбаф без быстрины). Далее варианты:
1. я могу добрать еще 60-100 хасты, при этом каст цепного исцеления останется 1,3 секунды. Отхил соответственно не изменится.
2. я могу добрать 60-100 спд, которые апнут мой отхил, при этом каст цепного исцеления останется 1,3 секунды.
Лично я выбираю 2ой вариант, но как только появится возможность разогнать каст до 1,2 секунд, я поменяю те 60-100 спд на хаст. Думаю, ход мысли ясен.
- - - Updated - - -
низя
- - - Updated - - -
сокет на меткость?
Счеты.
- - - Updated - - -
Никто не рассматривает чешую против счет. Они обе входят в статус бис тринь, и они обе приоритетнее рдд чешуи, объекта и гбз.
- - - Updated - - -
Каким образом шокая раз в 30 сек, будучи весьма далеким от капа хита ты контролируешь рандомный прок?). Бурст спд от прока "размазывается" изза очень низкого аптайма.
Почему 60-100 хасты не уменьшат время каста? о.О Где логика.
Каждый следующий 1%хасты дает 1% хпс (от нуля хасты до ее капа).
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Убиваясь в хаст, мы ставим главной целью уменьшение каста именно цепного исцеления. Визуально (элементарная реакция/задержка сервера/задержка клиента) ты абсолютно не почувствуешь разницу в сотые доли времени каста. Именно поэтому я и говорю о тех самых отсчетных точках, при которых именно визуальное время каста становится кратным 0,1 секунды. По сути в этом и есть главное различие в твоей математической модели и реальным рейдингом. Когда то тут видел числовые пороги рейтинга скорости, при которых как раз таки каст будет составлять 1,4с. 1,3с. 1,2с. 1.1с. Именно интервалы, а не рандом выборки, которые ты рассматривал в своей теме о хасте на вовциркл. Соответственно, если у тебя есть возможность выйти из текущего интервала, это следует делать, если такой возможности нет, есть смысл задумать о доборе, скажем, спд.
Вообще, лично мне было бы интересно увидеть сводную таблицу именно интервалов, исходя из твоих расчетов на тему рейтинга скорости.
У каждого свой "мне это нравится". Бис для всех один, на то он и бис.
- - - Updated - - -
Учет хасты в рамках интервалов ведет к потере хпс.
Пример: имеем каст чайника 1.25 с. Путем добавления хасты можем уменьшить его до 1,2с; 1,239. Если я правильно понял суть интервалов, поскольку мы не уменьшили каст до 1.1с мы не учитываем эфект от добавления хасты, а следовательно отказываемся от такого добалвения в пользу других статов. На каждые 100 кастов (125с) мы теряем 125-120 = 5сек; 125-123,9 = 1,1с. Т.е. теряем 4 или почти 1 каст чайника - а значит теряем хпс.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я видел только один адекватный бис лист - бис лист этилистов. И если мне не изменяет память, первые две позиции в нем у чешуи хил и счетов, а в тотем слоте там тотем приливных волн.
По сабжу - что чешуя рдд, что объект, что гбз дают меньший прирост хпс, чем хиловская чешуя или счеты алтора. Утешение может проигрывать чешуе рдд, объекту или гбз в прямом исцелении, но дает еще и реген маны - т.е. два эфективных стата в одном слоте против одного.
Последний раз редактировалось Зороастр; 02.03.2013 в 17:52.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.