Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Травма или валанир? - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 91
  1. #49
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Еще один. Господа, а ну потрудитесь пояснить. В рейде 25 тел, захил каждого из которых для вас не принципиален. Вы кого хилите?
    Рейд. Задача друида - раскидать как можно больше хот на рейде и по необходимости асистить БВ и ПП.

    Еще раз - хоты имеют самую низкую реакцию из всех хилящих скилов. В самом лучшем случае ССО+гера 1,5 секунды первый тик после наложения. 1,5!!! секунды чтобы похилить на ~4-6к хп, лол. Любая флешка за инстант/секунду выводит цель из опасной зоны.
    Так что чем меньше хот на рейде, тем ниже шанс, что они тикнут на том, кому это в данный момент действительно нужно. А т.к. на АоЕ энкаунтерах единовременно получает урон весь рейд, то чем больше хот на нем висит, тем выше их шанс успеть похилить хоть что-то.

    Зоро, мне в принципе пофигу на твои теоретические выкладки о, якобы, неэффективности хот без ССО. Потому что на практике на АоЕ-босах я в топе отхила, что с ССО, что без. А это уже означает, что твои умозаключения не более чем разминка для мозгов. Т.к. практикой не подтверждаются.
    Legion - Гордунни

  2. #50
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от Asterion Посмотреть сообщение
    Вечные споры людей. которые не хотят друг друга слушать.
    Если обобщить тему символа
    1 - с символом. Меньший "сектор" отхила, но несколько более интенсивный. Суммарный отхил = Х
    2 - без символа. Больший "сектор" отхила, однако менее интенсивный. Суммарный отхил = Y
    Внезапно истина. В сферическом рейде в вакууме (а на практике почти в любом рейде) X = Y
    Конечно я могу и ошибаться, но если что тут есть кому высчитывать :3

    Личное мнение - символ опционален. Эффективность определяется только личными предпочтениями конкретного "бревна".
    Псевдодоказательства пользы символа вроде "обобрение будет лучше апать дамажку котЭ, рогуев и варов" в данном случае не обсуждаются, т.к. спорным вопросом является именно эффективность символа в отхиле.
    Как же замечательно всё сказано. Трижды браво!

    Казалось бы, на этой жирной точке спор должен был бы уже закончится, но его продолжению почему-то все равно не видно конца. Отчего же?

    Мне кажется, дело в следующем.

    Просто есть две категории хилов. Первые свою приоритетную задачу видят в том, чтобы рейд жил, а босс был убит. Ничего кроме этого их не волнует. Вторые же главной целью своего существования считают конечные данные рекаунта/скады, иными словами - кто даст больше циферок. Эти вторые, на взгляд прстого обывателя, хилят рейд так же, как и первые (точней даже - лучше первых!), но на самом деле существует немалая разница в стратегии захила первых и вторых. Разница основана на том, что первые принимают остальных хилов в рейде как "коллег по цеху", а вторые видят в других хилах, в первую очередь, КОНКУРЕНТОВ. К примеру, если взять дц из первой категории, то в приоритете профилактической "прощитовки" рейда у него будут те игроки, на ком ещё нет (или мало) хот других хилов. Если же взять дц из второй категории, такой дц будет стремиться целенаправленно щитовать тех, на ком висит как можно больше хот, зная, что таким образом он отбирает хпс у хотеров и превращает их потенциальный хпс в свой абсорб. Такой дц, как правило, считает себя очень скилованным, он любит линковать по итогам боя данные скады (которые, естественно, оказываются более внушительными, чем у дц-пристов первой категории), а невежественные рлы, не зная всей подноготной этой кухни, остаются при мнении, что этот дц действительно крут, а вот вот друиды попались какие-то не ок... И все это лишь оттого, что общая успешность рейда для дц из второй категории оказывается НА ВТОРОМ ПЛАНЕ, а вот циферки - на первом. Если рейд средний - на прохождении инста наличие такого приста может отразится весьма печально; если же рейд сильный - никто ничего не заметит (ибо шаманы затащат и без него), а дц будет только в плюсе. Это, конечно, печально, но таковы реалии.

    Теперь давайте представим условную ситуацию в цлк 25ппл, где хилят два друида (ну плюс ещё 2-3 хила). Представим, что эти друиды имеют равный гир, равный опыт игры, одинаково быструю реакцию ("одинаковые руки"), а также одинаковые машины, одинаковую скорость интернета. Назовём первого Дерево-1 (Д1), а второго Дерево-2 (Д2). Разница между этими хилами будет лишь в том, что у одного будет стоять ССО а у другого нет. Конечно, это ситуация ОЧЕНЬ условная, а все мои мысли тут не более, чем домыслы, но вот вот почему-то я больше чем уверен, что на большинстве боссов ЦЛК Д1 обгонит Д2 по той лишь причине, что его быстрые тики с определённым постоянством будут опережать более медленные тики Д2, загоняя последнего в оверхил. На таких боссах, как Ланатель, Синдра или Торавон Страж Льда разницы в циферках между этими друидами быть не должно, но на тех боссах, где есть сильные просадки отдельных таргетов, Д1 скорее всего "выдаст" больше полезного исцеления (если будет хотать именно тех, кого надо), хотя это ещё не означает, что Д2 был хуже (аргументы - в посте Asterion'а)

    Подозреваю, что хилы первой категории возьмут на вооружение итог Asterion'а, а для хилов второй категории будет очевиден выбор ССО. Последнее лично меня почему-то печалит.
    Последний раз редактировалось solarnights; 02.07.2015 в 23:11.
    http://www.youtube.com/watch?v=kOeAXKUK6aM Ленинград - Мусор
    http://www.youtube.com/watch?v=EW5Ra90jvXo Ленинград - Молитва
    https://www.youtube.com/watch?v=KT6CwLe1LNY Ленинград - Дельта реки Невы
    https://www.youtube.com/watch?v=SLz6VeSPXjA Евровидение 2015. Чехия. В финал они не прошли, но для меня остались лучшими.
    http://www.youtube.com/watch?v=AeE6kaJXDds Маленькое чудо из Казани.
    http://www.youtube.com/watch?v=baMBZ5bIYdo#t=22 Dolsenera - Il mio Amore Unico

  3. #51
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Теперь давайте представим условную ситуацию в цлк 25ппл, где хилят два друида. Представим, что эти друиды имеют равный гир, равный опыт игры, одинаково быструю реакцию ("одинаковые руки"), а также одинаковые машины, одинаковую скорость интернета. Назовём первого Дерево-1 (Д1), а второго Дерево-2 (Д2). Разница между этими хилами будет лишь в том, что у одного будет стоять ССО а у другого нет. Конечно, это ситуация весьма условная, а все мои мысли тут не более, чем домыслы, но вот вот почему-то я больше чем уверен, что на большинстве боссов ЦЛК Д1 обгонит Д2 по той лишь причине, что его быстрые тики с определённым постоянством будут опережать более медленные тики Д2, загоняя последнего в оверхил. На таких боссах, как Ланатель, Синдра или Торавон Страж Льда разницы в циферках между этими друидами быть не должно, но на тех боссах, где есть сильные просадки отдельных таргетов, Д1 скорее всего "выдаст" больше полезного исцеления, хотя это ещё не означает, что Д2 был хуже.
    Ты путаешь теплое с мягким. Т.к. если в рейде 2 рукастых друида, то как минимум один из них будет стремиться обхотать цели без хот. Как максимум, они вообще могут договориться о зонах ответственности. Так что большую часть времени они будут конкурировать за отхил не друг с другом, а с другими хилами. И показатели их будут примерно равными.
    Нужно понимать, что ССО имеет не только плюсы, такие как быстрый захил целей хот, но и минусы, как меньшая площадь покрытия, а значит ниже шанс, что урон прлетит именно цели под хотой и меньше маневра для БВ.
    И нужно понимать, когда и что выгоднее лично тебе. ССО мастхэв в 10ке, его можно выгодно использовать на первых боссах ЦЛК, но как только начинаются боссы с постоянным АоЕ, от него становится ни холодно, ни жарко.
    Legion - Гордунни

  4. #52
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Ты путаешь теплое с мягким. Т.к. если в рейде 2 рукастых друида, то как минимум один из них будет стремиться обхотать цели без хот. Как максимум, они вообще могут договориться о зонах ответственности. Так что большую часть времени они будут конкурировать за отхил не друг с другом, а с другими хилами. И показатели их будут примерно равными.
    По сути согласен. Но я не зря ДВАЖДЫ подчеркнул условность этого примера. Целью этого примера было подчеркнуть именно то, что в борьбе за хпс (неважно даже с кем) друид с ССО в ситуациях с глубокими просадками выжмет больше циферок, на которые некоторые так молятся. И это, конечно, без учёта того, что третий слот символа у моего Д2 пока ещё свободен, а это открывает для него дополнительные перспективы, которых я пока не касаюсь.

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Нужно понимать, что ССО имеет не только плюсы, такие как быстрый захил целей хот, но и минусы, как меньшая площадь покрытия, а значит ниже шанс, что урон прлетит именно цели под хотой и меньше маневра для БВ.
    И нужно понимать, когда и что выгоднее лично тебе. ССО мастхэв в 10ке, его можно выгодно использовать на первых боссах ЦЛК, но как только начинаются боссы с постоянным АоЕ, от него становится ни холодно, ни жарко.
    Абсолютно согласен.
    Последний раз редактировалось solarnights; 02.07.2015 в 23:36.
    http://www.youtube.com/watch?v=kOeAXKUK6aM Ленинград - Мусор
    http://www.youtube.com/watch?v=EW5Ra90jvXo Ленинград - Молитва
    https://www.youtube.com/watch?v=KT6CwLe1LNY Ленинград - Дельта реки Невы
    https://www.youtube.com/watch?v=SLz6VeSPXjA Евровидение 2015. Чехия. В финал они не прошли, но для меня остались лучшими.
    http://www.youtube.com/watch?v=AeE6kaJXDds Маленькое чудо из Казани.
    http://www.youtube.com/watch?v=baMBZ5bIYdo#t=22 Dolsenera - Il mio Amore Unico

  5. #53
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,928
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Еще раз - хоты имеют самую низкую реакцию из всех хилящих скилов.
    16к хпса на личе в хме
    в комнатах лишь сидел на рейде с включенной чешкой
    не сказал бы, что хоты имеют низкую "реакцию"

    дц+2 ршамы делают своё дело так, что для рдру остаётся лишь хотать рейд и смотреть как твои тики дохиливают рейд до фул
    в редких случаях ршамы или дц "мешают" это делать


    имхо и лично в моём рейде

    - - - Updated - - -

    да и к тому же спорить про то, что не 100% - верх идиотизма

    математически или гипотетически предположить то, что может произойти в зоне с 25ью людьми -

  6. #54
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    в борьбе за хпс (неважно даже с кем) друид с ССО в ситуациях с глубокими просадками выжмет больше циферок, на которые некоторые так молятся.
    только если круто повезет, цель урона будет под хотой в момент получения значительного урона, а остальные хилы будут в потолок поплевывать. В ином случае преимущество у других хилов с быстрыми и мощными директ-спелами. Только в ситуации, когда можно предвидеть получение урона конкретными игроками, у ССО будет явное преимущество. Но кроме саруфанга я таких энкаунтеров не припомню.
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    16к хпса на личе в хме
    в комнатах лишь сидел на рейде с включенной чешкой
    не сказал бы, что хоты имеют низкую "реакцию"
    А при чем тут твой хпс на АоЕ, если "низкая реакция" проявляется в отвратительном захиле хотами одиночной сильно просевшей цели? Или по твоему 3-2-1,5 секунды на первый отхил после наложения, это отличная реакция? Любой другой директ-спелл справляется с этой задачей быстрее и надежнее. А на захил АоЕ ССО не влияет, ибо 5 хот в секунду, и пофигу, на ком они тикают.
    Legion - Гордунни

  7. #55
    Старожил Аватар для Fyza
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Планета земля
    Сообщений
    166
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 27).
    Репутация: 55
    уже по моему все доказали математически и по факту что лучше и как лучше.

    Вывод: хилить без символа профитней и с валаниром
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Просто есть две категории хилов. Первые свою приоритетную задачу видят в том, чтобы рейд жил, а босс был убит. Ничего кроме этого их не волнует. Вторые же главной целью своего существования считают конечные данные рекаунта/скады, иными словами - кто даст больше циферок. Эти вторые, на взгляд прстого обывателя, хилят рейд так же, как и первые (точней даже - лучше
    скажу по факту рдру без символа и с валаниром даст больший хпс не же ли дру с символом

    и символ для 10тке совершенно не актуален ну по крайне мере для 10гер по скольку часто идем 10гер 1хил то символ становится совершенно не актуален ибо я не успею повесит 10 хот и поднимать просевшие цели в 10тке я хилю 10омоложений и пк востановления жизнецветы и рейд сидит на фуле




    просто Зороастр по всей видимости не может смерится с тем что он заблуждается и не достаточно разбирается в механике захила тяжело конечно признавать видимо ему но он видимо не встречался с норм рдрушками которые бы ему утерали нос и поэтому он решил что так он оч круто хилит

  8. #56
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Fyza Посмотреть сообщение
    и символ для 10тке совершенно не актуален ну по крайне мере для 10гер по скольку часто идем 10гер 1хил то символ становится совершенно не актуален ибо я не успею повесит 10 хот и поднимать просевшие цели в 10тке я хилю 10омоложений и пк востановления жизнецветы и рейд сидит на фуле
    В 1 хила - это несколько частный случай, такие рейды по пальцам пересчитать можно, хотябы потому, что рейду, способному втащить 10хм в 1 хила по факту уже ничего с 10хм не надо.
    А в обычном 10ппл рейде в 2 не шибко одетых хила ССО мастхэв, потому что в 10ке, в отличии от 25ки ССО реально увеличивает ХПС омоложения в 1,5 раза.
    Legion - Гордунни

  9. #57
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,928
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    ССО
    я не про ССО.
    ты сказал, что хоты не такие классные как БВ или ПП, так? или не так прочёл.

    Цитата Сообщение от Fyza Посмотреть сообщение
    без символа и с валаниром
    а почему с травмой и без символа он не даст больше хпс?

    спрашиваю без стёба, на самом деле.
    может будет больше оверхила, но если есть в рейде дц - зачем валанир?!

  10. #58
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    ты сказал, что хоты не такие классные как БВ или ПП, так? или не так прочёл.
    Для быстрого прохила одиночной сильно просевшей цели? Ты скажешь, что это не так?
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 03.07.2015 в 23:40.
    Legion - Гордунни

  11. #59
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,928
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Для быстрого прохила одиночной сильно просевшей цели? Ты скажешь, что это не так?
    ну у меня в рейде есть 2 ршама
    мне хватает

  12. #60
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    ну у меня в рейде есть 2 ршама
    мне хватает
    Ну и мне хватает, а Зороастру видимо нет, раз он хотами пытается директ-хилов догнать.
    Legion - Гордунни

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сходивмагаз
    от Webgirl в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 20:21
  2. Валанир или Травма?
    от MindEater в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 13:10
  3. дц + травма (lk)
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:27
  4. Травма на ршама
    от Rollerama в разделе Корзина
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •